Внедрение "1С:Салон красоты 8" в Центре красоты и здоровья "Beverly Hills".

Партнер: 1С:Франчайзинг. Легкие Системы

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Центр красоты и здоровья “Beverly Hills” для автоматизации работы с клиентами выбрали программный продукт "1С:Салон красоты 8".
Благодаря программе клиент решил следующие задачи:
- сокращено время оформления предварительной записи клиента на услуги
- сокращено время оформление оплаты за оказанные услуги
- упорядочено ведение клиентской базы
- появилась возможность проведения точечных маркетинговых мероприятий для определенных групп клиентов, что очень удобно при проведении акций на какие либо праздники (например только для женщин)
- появилась возможность подробной аналитики о ходе деятельности салона, в любое время можно получить отчет за любой период
- упростилась возможность расчета зарплаты мастерам от оказанных услуг. Алгоритм начисления задается заранее, далее для расчета нужно только нажать кнопку "Рассчитать"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Парадиз Элит"

Калининград, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2