Внедрение ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО «Пензагрогреммаш»

Отзыв клиента

ООО "Пензагрореммаш"
Пенза, Январь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО «Пензагрогреммаш». Осуществлен перенос данных из ПП "1С:Зарплата и кадры 7.7" в ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" стандартными средствами конвертации данных.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основная сфера деятельности ООО «Пензагрогреммаш» - производство и продажа насосного оборудования, сеялок, культиваторов.
Штат сотрудников постоянно расширяется, повышает свою квалификацию. Оплата работникам предприятия осуществляется по различным видам оплаты труда, в связи с этим возникла необходимость в приобретении программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8».
Для решения этой задачи мы обратились к специалистам ООО «Софт-Сервис». Сотрудники компании в свою очередь осуществили перенос данных из программы ЗиК7.7; настройку основных и дополнительных начислений; настройку удержаний; внешние обработки; экспорт заработной платы сотрудников на лицевые счета в банки.
Система введена в промышленную эксплуатацию – 25.01.2014 г.
Количество автоматизированных мест – 2.
Специалисты ООО «Софт-Сервис» квалифицированно отвечают на появившиеся вопросы в ходе работы, своевременно обновляют информационную базу; консультируют по появившимся обновлениям: новые формы документов, новый порядок расчетов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.