Внедрение программы "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред.2.0" в Стоматологическом центре "Денталика" (Тульская обл, г. Новомосковск)
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Установив программу "Хеликс: Стоматологическая Клиника Ред.2.0", разработанную на базе "1С:Предприятие 8.2", Заказчик получил следующие преимущества:
- полностью автоматизированна система учета посещений пациентов
- упростилась возможность ведения истории болезни пациентов
- появилась возможность получения всевозможных аналитических отчетов о деятельности клиники
- автоматизирован учет склада материалов и товаров
- автоматизированна возможность проведения акций, скидочных программ для увеличения лояльности клиентов, а также оценки их эффективности, что в значительной мере позволила увеличить лояльность существующих клиентов стоматологической клиники и привлечь новых.
Выполнены следующие работы:
Доставка программных продуктов в офис заказчикаКонсультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Внедрение
ООО "Денталика"
Тульская обл, Новомосковский р-н, г Новомосковск, Апрель 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6