Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация Озероучумского сельсовета Ужурского района Красноярского края

Красноярский край, Ужурский р-н, п Озеро Учум, Январь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Апогей-БК
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Администрация Озероучумского сельсовета Ужурского района Красноярского края является органом местного самоуправления муниципального уровня.

Зарплата и кадровый учет учреждения был автоматизирован с помощь программного продукта «1С:Зарплата и кадры 7.7», который уже не удовлетворял выставляемым к нему требованиям.
Как следствие возникла необходимость перехода на более функциональный продукт, отвечающий специфике деятельности учреждения и способный решать все поставленные на него задачи.

В качестве партнера для решения поставленных задач была выбрана компания «Апогей-БК», специализирующаяся на постановке учета в государственных (муниципальных) учреждениях и его глубокой автоматизации с использованием программ фирмы «1С». При этом в качестве базы для создания информационной системы и достижения поставленных целей был выбран программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».

Внедрение, осуществленное специалистами компании «Апогей-БК», прошло успешно и включало следующие виды работ:

1. Анализ базы «1С:Зарплата и кадры 7.7». Выявление проблемных участков учета и исправление выявленных ошибок.
2. Перенос справочных данных (сотрудники, физические лица, подразделения, должности, виды начислений, удержаний и др.).
3. Перенос плановых и фактических начислений и удержаний по сотрудникам за период (2012-2014 года) с разбивкой по видам расчета и сотрудникам, для расчета больничных листов, а также отпускных, командировочных и других случаев сохранения среднего заработка.
4. Сверка сводов начисленной заработной платы в программе «1С:Зарплата и кадры 7.7». и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»., внесение корректировок в данные начислений в «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
5. Настройка перенесенной информационной базы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
6. Консультирование пользователей работе в программе.

В результате совместной работы наших сотрудников и специалистов компании «Апогей-БК» были автоматизированы следующие участки учета:
1.Расчет заработной платы
2.Кадровый учет
3.Регламентированная отчетность

Внедрение «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» позволило обеспечить интеграцию различных участков учета, а также привести информационную систему к текущим требованиям законодательства.

Руководство и коллектив Администрации Озероучумского сельсовета Ужурского района Красноярского края выражает благодарность специалистам компании «Апогей-БК» за профессиональную и ответственную работу по внедрению и обслуживанию системы учета и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество по развитию информационной системы.

Отзыв клиента