Внедрение оригинальной конфигурации "ИС:Управление бюджетным учреждением 8" в Управлении внутренних дел Минского облисполкома
Управление внутренних дел Минского облисполкома
Автоматизированы следующие функции:
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Программный продукт "ИС:Управление бюджетным учреждением 8" является оригинальной конфигурацией ЗАО "Интеллектуальные системы", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8". Это комплексная автоматизированная система управления для бюджетных организаций Республики Беларусь, которая имеет модульную структуру и состоит из различных интегрированных между собой подсистем.
В Управлении внутренних дел Минского облисполкома внедрен модуль "Начисление и учет денежного довольствия и заработной платы 8". «Начисление и учет денежного довольствия и заработной платы» предназначен для автоматизации учета расчетов с персоналом по заработной плате в учреждениях Министерства внутренних дел Республики Беларусь. Универсальность системы позволяет реализовать любой подход к решению задач ведения кадрового учета, расчета денежного довольствия и выплаты заработной платы.
Автоматизированы следующие задачи:
расчет и начисление денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
формирование регламентированных форм отчетности;
ведение планового и фактического штатного расписания;
формирование плановых ставок и ставок, назначаемых сотрудникам;
работу при помощи групповых операции со ставками;
ввод изменений в дополнительных сведениях сотрудников;
ввод больничных листов, отпускных;
ввод разовых начислений (удержаний);
ввод оплаты за отработанные часы;
ввод удержаний за телефон; ввод индексации;
настройка ограничения надбавок аттестованным за особые условия службы в зависимости от штатного воинского звания;
настройка ограничения доплат за работу в сверхурочное время;
настройка ограничения доплат за работу в выходные дни и пр.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика