Автоматизация ООО "Радомир", предприятия по производству акриловых и гидромассажных ванн, на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Радомир"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО "Акситика"
Филипповой Е.Н.
Отзыв
о внедрении в компании ООО "Радомир" программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Радомир" крупнейшее предприятие по производству акриловых и гидромассажных ванн в России.
В 2012 г. был инициирован проект автоматизации финансово-хозяйственной деятельности компании на базе решения "1С:Комплексная автоматизация 8".
Для внедрения программного продукта была выбрана компания ООО "Акситика", обладающая многолетним опытом по выполнению корпоративных проектов на платформе "1С:Предприятие".
Основными критериями при выборе программного продукта являлось наличие в единой информационной базе функционала покрывающего потребности бизнеса в бухгалтерском, налоговом, управленческом учёте, наличие функционала удовлетворяющего требованиям компании в управлении поставками ТМЦ, складскими запасами, управлении производством, продажами и др.
В рамках проекта были выполнены этапы работ:
• Настройка параметров учёта: бухгалтерского, налогового и управленческого.
• Консультация по вводу начальных остатков, предоставление инструкций, методических материалов.
• Доработка подсистемы управление продажами, производство. Создание документов задание на сборку, заказ на производство, регистров учёта сдельной заработной платы сотрудников на производстве по тарифам.
• Обучение по подсистемам: управление закупками, управление запасами, производство, управление продажами, кадровый учёт и расчёт заработной платы, процедуры закрытия периода, настройка базы распределения затрат при расчёте себестоимости продукции, расчёт налога на прибыль.
• Настройка встроенных отчётов и создание внешних отчетов для реализации требований корпоративных стандартов отчётности.
Автоматизированы функциональные блоки деятельности компании:
• Касса, банк, настроен обмен через Клиент – банк платёжных поручений и выписок.
• Складской и производственный учёт товаро –материальных ценностей.
• Закупка ТМЦ с использованием заказов поставщикам.
• Размещение заказов покупателей в системе, создание заказов на сборку с учётом индивидуальных особенностей изделия.
• Выпуск продукции с присвоением номера изделия.
• Реализация продукции по заказам покупателей.
• Кредитный контроль, принятие решение об отгрузке продукции, контроль задолженности реализованной продукции по срокам долга.
• Кадровый учёт и расчёт заработной платы.
В результате успешно реализованного проекта автоматизированы 50 рабочих мест.
Начало промышленной эксплуатации системы 31.07.2013 г.
Подводя итоги, с уверенностью можно сказать, мы удовлетворены достигнутыми результатами.
Специалисты ООО "Акситика" показали высокий уровень компетенции и ответственности при решении поставленных задач.
В настоящее время компания продолжает сотрудничество с ООО "Акситика" по постпроектному сопровождению системы.
Выражаем благодарность нашим партнёрам компании ООО "Акситика" и фирме "1С" за проделанную работу.