Автоматизация ЗАО "Формс технолоджи", полиграфическое производство и решения в области директ-маркетинга, на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2010 г. руководство компании в качестве информационной платформы ERP-системы выбрало "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Основными критериями при выборе программного продукта являлось наличие в едином программном продукте функционала покрывающего потребности бизнеса в бухгалтерском, налоговом, управленческом учёте, наличие функционала удовлетворяющего требованиям компании в управлении поставками ТМЦ, складскими запасами, управлении производством, продажами, казначейство, бюджетирование и др.

Первоначально автоматизация осуществлялась силами собственного штата программистов и консультантов. В результате 2 лет внедрения конфигурация была существенно изменена, а производительность системы заметно снизилась.

В 2012 г. было принято решение по рестарту системы. Для внедрения программного продукта была выбрана компания ООО "Акситика", обладающая многолетним опытом по выполнению корпоративных проектов на платформе "1С:Предприятие".

В рамках проекта были выполнены этапы работ:
• Настройка параметров учёта: бухгалтерского, налогового и управленческого.
• Консультация по вводу начальных остатков, предоставление инструкций, методических материалов.
• Проведено обучение по подсистемам: управление закупками, управление запасами, производство, управление продажами, кадровый учёт и расчёт заработной платы, казначейство, планирование, процедуры закрытия периода, настройка базы распределения затрат при расчёте себестоимости продукции, расчёт налога на прибыль.
• Настройка встроенных отчётов и создание внешних отчетов для реализации требований корпоративных стандартов отчётности.

Автоматизированы функциональные блоки деятельности компании:
• Касса, банк, настроен обмен через Клиент – банк платёжных поручений и выписок.
• Складской и производственный учёт товаро–материальных ценностей.
• Закупка ТМЦ с использованием заказов поставщикам.
• Интеграция с внешней системой расчёта стоимости заказа покупателя, технологической карты заказа на базе ПП стороннего разработчика.
• Выпуск продукции по заказам на производство.
• Реализация продукции по заказам покупателей.
• Кредитный контроль, принятие решение об отгрузке продукции, контроль задолженности реализованной продукции по срокам долга.
• Создание процедуры переноса аналитики себестоимости выпуска продукции на реализованную продукцию. Анализ маржинального дохода реализованной продукции.
• Казначейство.
• Планирование.
• Кадровый учёт и расчёт заработной платы.

В результате внедрения автоматизированной системы:
- документы оперативного учёта являются основанием для создания бухгалтерского учета.
- бухгалтерский и налоговый учёт функционирует в типовом функционале.
- создан анализ доходности реализованной продукции по заказам покупателей с расшифровкой доходов и расходов по статям затрат и материалов.
- автоматизация казначейства повысила эффективность анализа и управления денежными средства компании.
- создана подсистема учёта "Затрат на оборудование" и контроля за расходами на техническое обслуживание оборудования.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Закрытое акционерное общество "Формс технолоджи"

Москва, Август 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "Акситика"
Филипповой Е.Н.

Отзыв
о внедрении в ЗАО "Формс технолоджи", полиграфическое производство и решения в области директ-маркетинга, на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"


ЗАО "Формс технолоджи" является крупнейшим в России коммерческим центром, более 5 лет предоставляющим клиентам полный аутсорсинг печати и рассылки платежных документов, полиграфические услуги и решения в области директ-маркетинга.

В 2010 г. руководство компании в качестве информационной платформы ERP- системы выбрало "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Основными критериями при выборе программного продукта являлось наличие в едином программном продукте функционала покрывающего потребности бизнеса в бухгалтерском, налоговом, управленческом учёте, наличие функционала удовлетворяющего требованиям компании в управлении поставками ТМЦ, складскими запасами, управлении производством, продажами, казначейство, бюджетирование и др.

Первоначально автоматизация осуществлялась силами собственного штата программистов и консультантов. В результате 2 лет внедрения конфигурация была существенно изменена, а производительность системы заметно снизилась.

В 2012 г. было принято решение по рестарту системы. Для внедрения программного продукта была выбрана компания ООО "Акситика", обладающая многолетним опытом по выполнению корпоративных проектов на платформе "1С:Предприятие".

В рамках проекта были выполнены этапы работ:
• Настройка параметров учёта: бухгалтерского, налогового и управленческого.
• Консультация по вводу начальных остатков, предоставление инструкций, методических материалов.
• Проведено обучение по подсистемам: управление закупками, управление запасами, производство, управление продажами, кадровый учёт и расчёт заработной платы, казначейство, планирование, процедуры закрытия периода, настройка базы распределения затрат при расчёте себестоимости продукции, расчёт налога на прибыль.
• Настройка встроенных отчётов и создание внешних отчетов для реализации требований корпоративных стандартов отчётности.

Автоматизированы функциональные блоки деятельности компании:
• Касса, банк, настроен обмен через Клиент – банк платёжных поручений и выписок.
• Складской и производственный учёт товаро –материальных ценностей.
• Закупка ТМЦ с использованием заказов поставщикам.
• Интеграция с внешней системой расчёта стоимости заказа покупателя, технологической карты заказа на базе ПП Asystem.
• Выпуск продукции по заказам на производство.
• Реализация продукции по заказам покупателей.
• Кредитный контроль, принятие решение об отгрузке продукции, контроль задолженности реализованной продукции по срокам долга.
• Создание процедуры переноса аналитики себестоимости выпуска продукции на реализованную продукцию. Анализ маржинального дохода реализованной продукции.
• Казначейство.
• Планирование.
• Кадровый учёт и расчёт заработной платы.

В результате успешно реализованного проекта автоматизированы 60 рабочих мест.

Подводя итоги, с уверенностью можно сказать, мы удовлетворены достигнутыми результатами.
В результате внедрения автоматизированной системы:
- документы оперативного учёта являются основанием для создания бухгалтерского учета.
- бухгалтерский и налоговый учёт функционирует в типовом функционале.
- создан анализ доходности реализованной продукции по заказам покупателей с расшифровкой доходов и расходов по статям затрат и материалов.
- автоматизация казначейства повысила эффективность анализа и управления денежными средства компании.
- создана подсистема учёта "Затрат на оборудование" и контроля за расходами на техническое обслуживание оборудования.

Специалисты ООО "Акситика" показали высокий уровень компетенции и ответственности при решении поставленных задач.

В настоящее время компания продолжает сотрудничество с ООО "Акситика" по постпроектному сопровождению системы.
Выражаем благодарность нашим партнёрам компании ООО "Акситика" и фирме "1С" за проделанную работу.