Автоматизация ЗАО "Формс технолоджи", полиграфическое производство и решения в области директ-маркетинга, на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
Закрытое акционерное общество "Формс технолоджи"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2010 г. руководство компании в качестве информационной платформы ERP-системы выбрало "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Основными критериями при выборе программного продукта являлось наличие в едином программном продукте функционала покрывающего потребности бизнеса в бухгалтерском, налоговом, управленческом учёте, наличие функционала удовлетворяющего требованиям компании в управлении поставками ТМЦ, складскими запасами, управлении производством, продажами, казначейство, бюджетирование и др.
Первоначально автоматизация осуществлялась силами собственного штата программистов и консультантов. В результате 2 лет внедрения конфигурация была существенно изменена, а производительность системы заметно снизилась.
В 2012 г. было принято решение по рестарту системы. Для внедрения программного продукта была выбрана компания ООО "Акситика", обладающая многолетним опытом по выполнению корпоративных проектов на платформе "1С:Предприятие".
В рамках проекта были выполнены этапы работ:
• Настройка параметров учёта: бухгалтерского, налогового и управленческого.
• Консультация по вводу начальных остатков, предоставление инструкций, методических материалов.
• Проведено обучение по подсистемам: управление закупками, управление запасами, производство, управление продажами, кадровый учёт и расчёт заработной платы, казначейство, планирование, процедуры закрытия периода, настройка базы распределения затрат при расчёте себестоимости продукции, расчёт налога на прибыль.
• Настройка встроенных отчётов и создание внешних отчетов для реализации требований корпоративных стандартов отчётности.
Автоматизированы функциональные блоки деятельности компании:
• Касса, банк, настроен обмен через Клиент – банк платёжных поручений и выписок.
• Складской и производственный учёт товаро–материальных ценностей.
• Закупка ТМЦ с использованием заказов поставщикам.
• Интеграция с внешней системой расчёта стоимости заказа покупателя, технологической карты заказа на базе ПП стороннего разработчика.
• Выпуск продукции по заказам на производство.
• Реализация продукции по заказам покупателей.
• Кредитный контроль, принятие решение об отгрузке продукции, контроль задолженности реализованной продукции по срокам долга.
• Создание процедуры переноса аналитики себестоимости выпуска продукции на реализованную продукцию. Анализ маржинального дохода реализованной продукции.
• Казначейство.
• Планирование.
• Кадровый учёт и расчёт заработной платы.
В результате внедрения автоматизированной системы:
- документы оперативного учёта являются основанием для создания бухгалтерского учета.
- бухгалтерский и налоговый учёт функционирует в типовом функционале.
- создан анализ доходности реализованной продукции по заказам покупателей с расшифровкой доходов и расходов по статям затрат и материалов.
- автоматизация казначейства повысила эффективность анализа и управления денежными средства компании.
- создана подсистема учёта "Затрат на оборудование" и контроля за расходами на техническое обслуживание оборудования.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО "Акситика"
Филипповой Е.Н.
Отзыв
о внедрении в ЗАО "Формс технолоджи", полиграфическое производство и решения в области директ-маркетинга, на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ЗАО "Формс технолоджи" является крупнейшим в России коммерческим центром, более 5 лет предоставляющим клиентам полный аутсорсинг печати и рассылки платежных документов, полиграфические услуги и решения в области директ-маркетинга.
В 2010 г. руководство компании в качестве информационной платформы ERP- системы выбрало "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Основными критериями при выборе программного продукта являлось наличие в едином программном продукте функционала покрывающего потребности бизнеса в бухгалтерском, налоговом, управленческом учёте, наличие функционала удовлетворяющего требованиям компании в управлении поставками ТМЦ, складскими запасами, управлении производством, продажами, казначейство, бюджетирование и др.
Первоначально автоматизация осуществлялась силами собственного штата программистов и консультантов. В результате 2 лет внедрения конфигурация была существенно изменена, а производительность системы заметно снизилась.
В 2012 г. было принято решение по рестарту системы. Для внедрения программного продукта была выбрана компания ООО "Акситика", обладающая многолетним опытом по выполнению корпоративных проектов на платформе "1С:Предприятие".
В рамках проекта были выполнены этапы работ:
• Настройка параметров учёта: бухгалтерского, налогового и управленческого.
• Консультация по вводу начальных остатков, предоставление инструкций, методических материалов.
• Проведено обучение по подсистемам: управление закупками, управление запасами, производство, управление продажами, кадровый учёт и расчёт заработной платы, казначейство, планирование, процедуры закрытия периода, настройка базы распределения затрат при расчёте себестоимости продукции, расчёт налога на прибыль.
• Настройка встроенных отчётов и создание внешних отчетов для реализации требований корпоративных стандартов отчётности.
Автоматизированы функциональные блоки деятельности компании:
• Касса, банк, настроен обмен через Клиент – банк платёжных поручений и выписок.
• Складской и производственный учёт товаро –материальных ценностей.
• Закупка ТМЦ с использованием заказов поставщикам.
• Интеграция с внешней системой расчёта стоимости заказа покупателя, технологической карты заказа на базе ПП Asystem.
• Выпуск продукции по заказам на производство.
• Реализация продукции по заказам покупателей.
• Кредитный контроль, принятие решение об отгрузке продукции, контроль задолженности реализованной продукции по срокам долга.
• Создание процедуры переноса аналитики себестоимости выпуска продукции на реализованную продукцию. Анализ маржинального дохода реализованной продукции.
• Казначейство.
• Планирование.
• Кадровый учёт и расчёт заработной платы.
В результате успешно реализованного проекта автоматизированы 60 рабочих мест.
Подводя итоги, с уверенностью можно сказать, мы удовлетворены достигнутыми результатами.
В результате внедрения автоматизированной системы:
- документы оперативного учёта являются основанием для создания бухгалтерского учета.
- бухгалтерский и налоговый учёт функционирует в типовом функционале.
- создан анализ доходности реализованной продукции по заказам покупателей с расшифровкой доходов и расходов по статям затрат и материалов.
- автоматизация казначейства повысила эффективность анализа и управления денежными средства компании.
- создана подсистема учёта "Затрат на оборудование" и контроля за расходами на техническое обслуживание оборудования.
Специалисты ООО "Акситика" показали высокий уровень компетенции и ответственности при решении поставленных задач.
В настоящее время компания продолжает сотрудничество с ООО "Акситика" по постпроектному сопровождению системы.
Выражаем благодарность нашим партнёрам компании ООО "Акситика" и фирме "1С" за проделанную работу.