Автоматизация оперативного учёта в компании ООО "Диал НН регион" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С-Рарус-НН

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Диал НН регион"

Нижегородская обл, г Дзержинск, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "Диал НН регион"

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "Диал НН регион"
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Продукты питания

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", входящей в состав «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». Цель автоматизации – эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».
Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).

Система запущена в промышленную эксплуатацию 28 мая 2014 года, количество рабочих мест - 20. Решены главные задачи – автоматизирован оперативный и управленческий учет.

Автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками.