Автоматизация учета на базе ПП "БИТ.Ресторан" у ИП Попова Василия Георгиевича

Отзыв клиента

ИП Попов Василий Георгиевич
Иркутск, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "БИТ.Реторан"
Наша организация ИП Попов Василий Георгиевич
Сфера деятельности : Общественное питание и рестораны
Для организации учета на предприятии и с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов руководством нашей компании было принято решение об автоматизации предприятия на базе программного продукта «БИТ:Ресторан 8».
При выборе программного продукта мы, в первую очередь, ориентировались на возможности программного продукта. К ключевым возможностям программы можно отнести: ведение управленческого учета; ведение производственного учета в соответствии со спецификой ресторанного бизнеса; оперативное получение и анализ данных о продажах - обмен данными с фронт-системами; грамотное отражение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ к ведению бизнеса общественного питания; создание единой информационной базы для работы различных подразделений предприятия: производства (кухня), склада (кладовка, бар и т.п.), бухгалтерии, администрации; прием заявок на организацию банкетов, учет взаиморасчетов по банкету; формирование всех необходимых для учета и анализа бизнеса отраслевых отчетов и печатных унифицированных форм: ОП-1 «Калькуляционная карточка», ОП-2 «План-меню», ОП-3 «Требование в кладовую», ОП-4 «Накладная на отпуск товара», ОП-6 «Дневной заборный лист», ОП-14 «Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне», ТОРГ-29 «Товарный отчет», «Декларация о розничной продаже алкоголя» и многие другие необходимые печатные формы документов; своевременный анализ данных о деятельности бизнеса за любой период времени: анализ продаж, анализ выпуска продукции, отчетность по остаткам на складах, информация о нехватке сырья для выпуска продукции и другие инструменты анализа и контроля бизнеса
Количество автоматизированных рабочих мест: 3
Квалифицированные специалисты 1С:Первый БИТ провели установку и настройку информационной системы и предоставили консультации по корректному ведению учетной политики.
Мы удовлетворены результатами проделанной работы, т.к. сейчас наш офис работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Специалисты компании 1С:Первый БИТ оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ, по отношению к нашей компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).