Внедрение в ООО «СиТиАй» программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0"

ООО «СиТиАй»
Москва, Август 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

CTI и «Хомнет консалтинг» начали сотрудничество в рамках проекта замены существующей информационной системы управленческого учета -1С:Торговля 7.7 и Бухгалтерского учета а именно- Управление производственным предприятием. Новая система будет создана на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» с построением необходимых интеграционных механизмов.
Руководство компании не удовлетворено текущим состоянием системы, в которой не все бизнес-процессы были автоматизированы. Конфликты и рассинхронизация данных и бизнес-процессов привели к дублированию информации. Одни и те же данные, полученные из разных систем, различаются. Нет понимания, какая информация является достоверной – отсутствует управление качеством данных.

Проанализировав данную проблему, «Хомнет консалтинг» предложил внедрить IT- решение на базе «1С:Предприятие 8». В качестве ключевой ERP-системы предлагается использование «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на платформе «1С:Предприятие 8.3».
Автоматизация подразумевает замену устаревшей информационной системы в части оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» с построением необходимых интеграционных механизмов. А именно: на базе web-сервисов будет организована интеграция с 1С:Битрикс Корпоративный портал, а также планируется осуществить интеграцию CRM.

Критериями успеха при замене информационной системы будут являться:


• Однократный ввод всей первичной и кадровой документации;
• Подсистема централизованного управления НСИ;
• Наличие автоматизированных инструментов для планирования доходов и расходов, движения денежных средств, инструментов для их контроля и план-фактного анализа;
• Обеспечение возможности сокращения времени подготовки бюджета в 2 раза (с трех до полутора месяцев);
• Обеспечение возможности сокращения сроков «закрытия» отчетного периода до 15 числа каждого месяца.

Основной бизнес-целью проекта по автоматизации является оперативное получение достоверной информации о деятельности компании, для принятия управленческих решений и повышение эффективности работы конечных пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика