Автоматизация оперативного учёта в компании ООО "АРМОС-НН" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "АРМОС-НН"
Нижний Новгород, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "АРМОС-НН"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "АРМОС-НН"
Сфера нашей деятельности - Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Предпр.8.Управление торговлей (программная защита)". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка в офис
4. Установка программного обеспечения.

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).

Система запущена в промышленную эксплуатацию 19 мая 2014 года , количество рабочих мест - 1. Решены главные задачи – автоматизирован оперативный и управленческий учет.
Автоматизированы следующие функции: управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, комплектация и разукомплектация ТМЦ, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.