Автоматизация управленческой деятельности Группа компаний Altes Group на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
Группа компаний Altes Group
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Сбалансированная система показателей BSC
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для предприятия является важным оптимизация управления как отдельными направлениями деятельности, так и их взаимоувязка в рамках холдинга, в целях повышения эффективности коммерческой деятельности. В целях автоматизации процессов управления было принято решение в пользу приобретения "1С:Предприятие 8.
Управление производственным предприятием". Решение обосновывалось хорошим функциональным наполнением программного комплекса, его относительной дешевизной, надежностью в работе и простотой сопровождения. После установки продукта были настроены права пользователей, произведена настройка параметров учета, определена иерархическая структура основных справочников, перенесены остатки в учетную систему. Планируется дальнейшее развитие программного комплекса с учетом нарабатываемого опыта использования программы и потребностей предприятия в автоматизации.
Внедрены подсистемы : управление продажами, управление закупками, управление складом(запасами), управление производством, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление персоналом, включая расчет заработной платы, бухгалтерский учет, налоговый учет, мониторинг и анализ показателей деятельности.