Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Группа компаний Altes Group

Азербайджан, г Баку, Февраль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для предприятия является важным оптимизация управления как отдельными направлениями деятельности, так и их взаимоувязка в рамках холдинга, в целях повышения эффективности коммерческой деятельности. В целях автоматизации процессов управления было принято решение в пользу приобретения "1С:Предприятие 8.
Управление производственным предприятием". Решение обосновывалось хорошим функциональным наполнением программного комплекса, его относительной дешевизной, надежностью в работе и простотой сопровождения. После установки продукта были настроены права пользователей, произведена настройка параметров учета, определена иерархическая структура основных справочников, перенесены остатки в учетную систему. Планируется дальнейшее развитие программного комплекса с учетом нарабатываемого опыта использования программы и потребностей предприятия в автоматизации.
Внедрены подсистемы : управление продажами, управление закупками, управление складом(запасами), управление производством, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление персоналом, включая расчет заработной платы, бухгалтерский учет, налоговый учет, мониторинг и анализ показателей деятельности.