МУП "Айсберг"
Чукотский АО, Чукотский р-н, с Лаврентия, Май 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Другое
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Выполнена автоматизация в МУП "Айсберг" , с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" .
Сфера деятельности: Строительство, ЖКХ.
Обеспечено отражение всех хозяйственных операций компании в рамках функциональности данного решения. Отработана подготовка отчетности для бухгалтерии и различных контролирующих инстанций в бумажном и электронном виде.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" введен в промышленную эксплуатацию 27.05.2014 года. Специалисты компании выполнили доработку решения под наши нужды и обеспечили его успешное внедрение на нашем предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика