ООО "ПолимерПайп"
Нижний Новгород, Май 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Зам.ген.директору
«Первый БИТ»
Мосиондзу Д. Я.
От ООО "ПолимерПайп"
ОТЗЫВ.
Наша организация, ООО "ПолимерПайп", работает на Нижегородском рынке в сфере торговли отопительным оборудованием. Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В связи с расширением клиентской базы и ростом количества торговых операций для контроля правильности и полноты учета я приняла решение о необходимости автоматизации учета торговых операций и внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С: Управление Торговлей 8.». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, универсальность и возможность адаптации, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Квалифицированные специалисты компании «Первый БИТ» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С: Управление Торговлей 8. Базовая версия» является 6.05.2014 г. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
управление отношениями с клиентами,
управление правилами продаж,
управление процессами продаж
управление запасами,
управление закупками,
управление складом,
управление финансами,
контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. Специалистами компании «Первый БИТ» ежемесячно способствуют обновлению программного обеспечения с помощью сети интернет, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.