ООО "Компания Принт -Сервис"
Казань, Май 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
ООО "Компания Принт - Сервис" выражает благодарность коллективу компании 1С-Рарус Казань за квалифицированную адаптацию лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании –оборудование. Компанией 1С-Рарус Казань было успешно адаптировано программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия.»
Дата начала промышленной эксплуатации: 22.05.2014г.
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Автоматизированы следующие функции:
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Управленческий учет
Сопровождение
• Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей)
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1 (одно)
Среднее число одновременных подключений к базе: 1 (одно)
В результате выполнения проекта адаптации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да.
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с компанией 1С-Рарус Казань.