торговая сеть ООО "Тополёк"
Саратовская обл, г Энгельс, Январь 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
11.01.2014г. руководство торговой сети ООО «ТОПОЛЁК» решило продолжить процесс автоматизации и запустило в промышленную эксплуатацию на 1 АРМ программу «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей», с наладкой периферийного оборудования.
В бухгалтерии заказчика теперь перестали вести в программе «1С:Управление торговлей 8» первичную информацию, которую теперь вносят продавцы, а вот приходы-расходы уже выгружаются в бухгалтерию.
Бухгалтера теперь склады не ведут - в ООО «Тополёк» эта операция доверена менеджерам по закупкам и кладовщикам.
Заказчик отмечает, что в программе «1С:Управление торговлей 8» расчёт себестоимости сделан удобней и "по-человечески" и рекомендует программу «1С:Управление торговлей 8» для внедрения в бухгалтериях фирм, занимающихся автомобильным бизнесом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
А н к е т а к л и е н т а
21 мая 2014г. для размещения на сайте фирмы 1С г.Москва
заказчик: ООО «Тополёк»
региональный партнёр фирмы 1С: ГК «Компьютерный аудит»
Оценка внедрённого ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» была проведена по следующим параметрам:
1. Программа «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» принята в промышленную эксплуатацию на 1 АРМ с 11.01.2014г.
2. Соответствие потребностям организации:
– программный продукт полностью соответствует нашим потребностям, потому, что в ней реализованы все необходимые нам возможности - «5».
3. Удобство работы с программой:
- работать с программой «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» легко и комфортно - «5».
4. Оценка качества работы партнера "1С":
- работой партнёра – сотрудников Группы Компаний «Компьютерный аудит» довольны – «5».
5. Рекомендации использовать ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» коллегам для автоматизации бизнеса: - рекомендуем.
Генеральный директор А.П. Зыков
МП