Автоматизация компании "Пеплос" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей, 10.3"

ЗАО "Пеплос"
Челябинск, Ноябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основные направления деятельности компании "Пеплос": производство верхней одежды, розничная торговля одеждой через магазины фирменной сети.
Компания имеет сеть из 40 магазинов в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе. В некоторых регионах есть распределительные склады.
Для автоматизации управленческого учета компании и ее филиалов бы выбран ПП «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - ЦКП отрасль «Легкая промышленность».

В рамках данного проекта автоматизирован центральный офис компании в г.Челябинск

Срок реализации проекта: март 2012 года (разработка технического задания, разработка программного обеспечения согласно ТЗ, тестирование) – ноябрь 2012 (запуск в промышленную эксплуатацию)

В рамках данного проекта сотрудниками «Автоматизация бизнеса» было сделано:
• настроен обмен данными с филиалами
• разработан блок учета выпуска продукции на фабрике, списание материалов на производство
• разработан блок идентификации продукции
• разработан блок обработки заявок магазинов и покупателей
• разработан блок управления себестоимостью для продукции собственного производства
• автоматизирована работа продавцов в магазинах (применение ТСД)
• настроена система прав доступа и интерфейсов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика