Внедрение ПП "1С:ТОиР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования, редакция 1.2" на нефтеперерабатывающем предприятии ОАО "ТАНЕКО"

Респ Татарстан, Нижнекамский р-н, г Нижнекамск, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Внедрена подсистема "Ремонты"

В рамках проекта внедрения ERP системы управления предприятием на платформе 1C программный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» является одним из ее модулей. «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» интегрирован с другими учетными системами: «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».


В результате выполнения подготовительных работ по проекту были поставлены основные цели и задачи:
• Повышение эффективности владения активами приведет к снижению себестоимости производимой продукции, работ, услуг, соответственно увеличению прибыли предприятия;
• Снижение затрат на поддержание работоспособности и владения оборудованием;
• Значительное повышение эффективности использования активов;
• Повышение готовности оборудование к работе;
• Сокращение количества аварийных и сверхурочных работ.

В ходе подготовки системы были выполнены следующие работы:
• Проведение интервью с ключевыми пользователями подсистемы;
• Изучение полученной информации по проекту;
• Изучение рабочих схем (взаимодействия) в части учета ОР и расчета план-графика ППР;
• Проектирование архитектуры подсистемы «1С: ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» в рамках ERP-Системы с другими программными обеспечениями, в том числе 1С: Управление производственным предприятием;
• Поставка программного обеспечения «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».
На этапе подготовки системы к передаче в опытно-промышленную эксплуатацию -
• Установка и настройка базы данных (БД) на рабочем сервере предприятия;
• Разработка документа «Функциональные и технические требования» к системе «1С: ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»;
• Формирование БД (загрузка НСИ) по оборудованию ОГМ, ОГЭ, СТОО КИП и АСУ ТП, АСУТП, ОГМтр;
• Реализация механизма для загрузки объектов ремонта службы ОГМ, ОГЭ, СТОО КИП и АСУ ТП, АСУТП, ОГМтр;
• Разработка и реализация функционала интеграции с Системой «1С: Управление производственным предприятием 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»;
• Разработка автоматизированного заполнения печатных форм документов и отчетных форм согласно предоставленным специалистами Заказчика образцам и шаблонам;
• Проведение обучения специалистов службы ОГМ, ОГЭ, СТОО КИП и АСУ ТП, АСУТП, ОГМтр;
• Разработка методических материалов по использованию функционала Системы для пользователей;
На этапе опытно-промышленной эксплуатации -
• Оказана постоянная консультационная поддержка пользователей по работе в Системе;
• Доработаны методические материалы (регламент, инструкции, краткие памятки), печатные формы по замечаниям пользователей, выявленным входе опытной эксплуатации;
• Проведено повторное обучение специалистов Заказчика

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей