Автоматизация бухгалтерского учета ООО "Золотой дом империи" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО "Золотой дом империи"
Владивосток, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с развитием рынка назрела необходимость перехода к информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления бизнес процессами. Наш выбор был сделан в пользу приобретения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач. Система автоматизирует такие разделы как:
•Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе.
•Учет «от документа» и типовые операции.
•Партионный и складской учет, учет торговых операций, учет операций с денежными средствами.
•Учет основных средств и нематериальных активов.
•Учет производства.
•Сдача отчетности в электронном виде непосредственной из программы.

Компанию «Созвездие» выбрали, исходя из ведущих строчек рейтингов в Интернете и ее большого опыта в сфере автоматизации.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- продажа, доставка и установка программы;
- настройка ролей для пользователей;
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.

В результате внедрения программного комплекса предприятие получило единую автоматизированную систему учета. Руководители имеют возможность получать оперативную и аналитическую информацию о работе организации.

Наша компания выражает признательность сотрудникам ООО «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.

Сфера деятельности: Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
Автоматизировано 5 рабочих мест
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 19 мая 2014 г.