Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «СТАТУС»

Владивосток, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Созвездие
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Статус» занимается оптово-розничной торговлей пищевыми продуктами. В связи с планомерным развитием бизнеса, руководством компании было принято решение о приобретении автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей». Программа «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.

В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- продажа, доставка и установка программы;
- настройка ролей для пользователей
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.

В результате внедрения программного комплекса предприятие получило единую автоматизированную систему учета. Руководители имеют возможность получать оперативную и аналитическую информацию о работе организации.

Наша компания выражает признательность сотрудникам «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.

Сфера деятельности: оптово-розничная торговля пищевыми продуктами
Автоматизировано 5 рабочих мест

Дата ввода в промышленную эксплуатацию 16 мая 2014 г.

Отзыв клиента