Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ДОАО «Центрэнергогаз»

Отзыв клиента

ДОАО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром»
Москва, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Имелась потребность в автоматизации бизнес-процессов по обеспечению объектов ремонта материально-техническими ресурсами, то есть в проведении заявочной компании, определении поставщиков, фиксации поступления МТР, сквозного контроля сроков, цен, иной аналитики, определение срочной потребности в МТР, в повагонном учете трубной продукции и иных специфических процессов. В качестве партнера по осуществлению автоматизации была выбрана наща компания, как многолетний проверенный на других проектах, надежный партнер. На стадии инициации, во время интервью и после во время составления и согласования технического задания, совместно с Заказчиком было принято решение использовать в качестве базовой конфигурации программы "1С:Управление торговлей 8", которую предстояло доработать для решения всех поставленных задач. В результате, с момента начала промышленной эксплуатации, Заказчик получил точный и надежный инструмент для учета МТР на всех стадиях проведения Заявочной компании, от заявок на поставку от дочерних обществ, лотов, спецификаций и до поступления и выбытия; Возможность формирования отчетов о совокупном объеме заявленных и поставленных материально-технических ресурсов, о степени обеспеченности заявочной кампании МТР, по всем необходимым разрезам аналитики; Интеграция со смежными системами учета МТР; минимизированы рутинные операции по вводу многострочных документов, как следствие - сведены к минимуму ошибки ("человеческий фактор").

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В феврале 2012 г. в ДОАО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром» стартовал проект по созданию Информационной системы Управления материально-техническими ресурсами (далее – ИС УМТР ЦЭГ). В рамках данного проекта было запланировано создание новой независимой информационной системы на базе типовой конфигурации «1С:Предприятие 8.2. Управление торговлей» с использованием функционала информационной системы Управления материально-техническими ресурсами объектов технического обслуживания и ремонта ООО «Газпром центрремонт».
ДОАО «Центрэнергогаз» обеспечивает выполнение комплексных работ по капитальному ремонту, реконструкции, пусконаладке, техперевооружению, сервисному обслуживанию, инженерному обеспечению и сопровождению работ на объектах Единой системы газоснабжения России.
В результате работ по автоматизации, проведенных силами компании ООО «Центр ИТ», была реализована самостоятельная комплексная информационная система с широким набором функций и механизмов для автоматизации деятельности Управления материально-технического обеспечения и комплектации, что привело к повышению производительности труда и скорости обработки информации. Так же осуществлена интеграция ИС УМТР с "1C:Бухгалтерия 8.2 КОРП".
В рамках внедрения конфигурации ИС УМТР созданы 80 рабочих мест для сотрудников Заказчика и поэтапно автоматизированы бизнес-процессы двух отделов управления материально-технического обеспечения и комплектации: отдела планирования и учета поставок МТР и отдела комплектации объектов ремонта, а также отдела сопровождения поставок МТР Производственно-диспетчерского управления.
Все работы по внедрению данной системы были успешно завершены в запланированный срок. С 31 июля 2013 года система находится в промышленной эксплуатации, автоматизировано 80 рабочих мест. Мы оцениваем результат выполненных работ на «отлично», так как в информационной системе реализованы все необходимые возможности. Компания «Центр ИТ» продолжает оказывать нам сопровождение на разработанные и установленные программные продукты.
За время работы по проекту ООО «Центр ИТ» обеспечило профессиональное выполнение поставленных ДОАО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром» задач, путем квалифицированных оперативных действий при оказании услуг.
Рекомендуем компанию «Центр ИТ», как надежного и добросовестного партнера.