Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Торговая компания "Горизонт"

Беларусь, г Минск, Декабрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Группа компаний "Аверсон"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент пришел по рекомендации нашего сотрудника. В "Торговая компания "Горизонт" ранее установлено программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8.2 для Беларуси", однако возникла необходимость в решении основных задач управления и учета сервисного центра, поэтому для их реализации был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром".
Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а так же обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

В рамках внедрения проекта были доработаны следующие блоки:
1. Автоматический расчет сроков гарантий
2. История ремонтов по клиенту и изделию
3. Отчеты изготовителям по гарантийным ремонтам с учетом использованных деталей (в т.ч. брак), с учетом стоимости ремонтов
4. Учет номенклатуры (по изготовителям, поставщикам, по брэндам, по шифрам, по моделям, по содержанию драгметаллов, по заводским номерам)
5. Учет по партиям номенклатуры с автоматическим присвоением партии и подбором партии в документы движения ТМЦ
6. Создание подсистемы «Розница» с автоматизацией заполнения документов
7. Автоматическое списание бракованных деталей
8. Учет выезда к клиенту зависимости от вида заказа
9. Печатные формы в соответствии с законодательством РБ (ТН-2, ТТН-1, М-13П и пр.)
10. Обмен данными с бухгалтерской программой

Таким образом, руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – получены возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства – реализованы инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Для предприятий может вестись сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию, или по отдельной организации.

Важно, что аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета.
Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты и настройки отчетов.

И как итог:
Атоматизировано большинство трудоемких операций:
-унификация бизнес-процессов компании за счет внедрения конфигурации
-прозрачность работы предприятия, позволяющая своевременно контролировать и анализировать его деятельность
-получен инструмент эффективного управления

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Торговая компания "Горизонт" – генеральный дистрибьютор торговой марки "Horizont" на территории Республики Беларусь.
Мы выражаем благодарность компании ООО «Аверсон-Софт» за быстрое и качественное внедрение продукта «Управление сервисным центром».
Продукт «Управление сервисным центром» помог получить оперативную информацию о процессах внутри компании и поднять эффективность работы сотрудников. Управлять сервисным центром с помощью продукта стало проще.
Результатом работы сотрудников компании стало внедрение продукта в кратчайшие сроки, что позволило практически не прекращать работу отдела гарантийных ремонтов. Хотелось бы от-метить профессионализм сотрудников компании «Аверсон-Софт» в решении нестандартных за-дач, что позволило сократить затраты времени и средств.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и рекомендуем компанию «Авер-сон-Софт» в качестве надежного разработчика, а программный продукт «Управление сервисным центром» – как качественную систему для автоматизации сервисных центров.