"Торговая компания "Горизонт"
Беларусь, г Минск, Декабрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент пришел по рекомендации нашего сотрудника. В "Торговая компания "Горизонт" ранее установлено программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8.2 для Беларуси", однако возникла необходимость в решении основных задач управления и учета сервисного центра, поэтому для их реализации был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром".
Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а так же обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.
В рамках внедрения проекта были доработаны следующие блоки:
1. Автоматический расчет сроков гарантий
2. История ремонтов по клиенту и изделию
3. Отчеты изготовителям по гарантийным ремонтам с учетом использованных деталей (в т.ч. брак), с учетом стоимости ремонтов
4. Учет номенклатуры (по изготовителям, поставщикам, по брэндам, по шифрам, по моделям, по содержанию драгметаллов, по заводским номерам)
5. Учет по партиям номенклатуры с автоматическим присвоением партии и подбором партии в документы движения ТМЦ
6. Создание подсистемы «Розница» с автоматизацией заполнения документов
7. Автоматическое списание бракованных деталей
8. Учет выезда к клиенту зависимости от вида заказа
9. Печатные формы в соответствии с законодательством РБ (ТН-2, ТТН-1, М-13П и пр.)
10. Обмен данными с бухгалтерской программой
Таким образом, руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – получены возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства – реализованы инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Для предприятий может вестись сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию, или по отдельной организации.
Важно, что аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета.
Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты и настройки отчетов.
И как итог:
Атоматизировано большинство трудоемких операций:
-унификация бизнес-процессов компании за счет внедрения конфигурации
-прозрачность работы предприятия, позволяющая своевременно контролировать и анализировать его деятельность
-получен инструмент эффективного управления
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Торговая компания "Горизонт" – генеральный дистрибьютор торговой марки "Horizont" на территории Республики Беларусь.
Мы выражаем благодарность компании ООО «Аверсон-Софт» за быстрое и качественное внедрение продукта «Управление сервисным центром».
Продукт «Управление сервисным центром» помог получить оперативную информацию о процессах внутри компании и поднять эффективность работы сотрудников. Управлять сервисным центром с помощью продукта стало проще.
Результатом работы сотрудников компании стало внедрение продукта в кратчайшие сроки, что позволило практически не прекращать работу отдела гарантийных ремонтов. Хотелось бы от-метить профессионализм сотрудников компании «Аверсон-Софт» в решении нестандартных за-дач, что позволило сократить затраты времени и средств.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и рекомендуем компанию «Авер-сон-Софт» в качестве надежного разработчика, а программный продукт «Управление сервисным центром» – как качественную систему для автоматизации сервисных центров.