Внедрение решения "1С:PDM Управление инженерными данными" в ООО "Балтмединцентр"

ООО "Балтмединцентр"
Санкт-Петербург, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Обмен данными с САПР
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Руководство компании приняло решение о внедрении ПП "1С:PDM Управление инженерными данными" на платформе "1С:Предприятие 8".
Партнером по внедрению и сопровождению стала компания "ЛБС".
В ходе проекта была произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и оказаны консультации по работе с системой.
"1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными" обеспечивает:
• управление составом проектируемых изделий;
• совместную работу всех пользователей с проектной информацией;
• защиту данных и специализацию пользователей и групп, определяемую правами доступа к информации;
• управление электронным архивом документов по конструкторско-технологической подготовке производства, включая операции заимствования состава;
• многовариантное проектирование;
• хранение вариантов, не вошедших в основной проект;
• поиск узлов и деталей по различным проектам;
• поиск документов;
• полуавтоматическую нумерацию (обозначение) узлов, деталей и документов;
• возможность просматривать документы, чертежи и трехмерные модели различных графических форматов;
• контроль уникальности обозначений изделий (документов);
• возможность проверки комплектности выпущенной документации;
• контроль номенклатуры применяемых материалов и сортамента;
• работу со справочником номенклатуры;
• контроль сроков выпуска рабочей документации;
• учет поступления рабочей документации в архив;
• формирование на любой стадии проекта различных отчетов по результатам проектирования;
• формирование спецификации и различных ведомостей;
• запуск приложений для редактирования документов прямо из системы;
• ведение технологических маршрутов;
• возможность задания различных материальных и трудовых норм в зависимости от технологических маршрутов на изделие;
• учет основного и вспомогательного материалов и оснастки;
• учет полуфабрикатов в точках технологических маршрутов;
• обработку сборочных единиц, не подлежащих учету при планировании (т.н. "фантомов").

Внедрение продукта на предприятии существенно сократило сроки выпуска продукции за счет автоматизации процесса заимствования компонентов изделий и предоставления инструментов контроля потока работ по проектам при конструкторско-технологической подготовке производства изделий.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика