ООО "Балтмединцентр"
Санкт-Петербург, Март 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Обмен данными с САПР
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Руководство компании приняло решение о внедрении ПП "1С:PDM Управление инженерными данными" на платформе "1С:Предприятие 8".
Партнером по внедрению и сопровождению стала компания "ЛБС".
В ходе проекта была произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и оказаны консультации по работе с системой.
"1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными" обеспечивает:
• управление составом проектируемых изделий;
• совместную работу всех пользователей с проектной информацией;
• защиту данных и специализацию пользователей и групп, определяемую правами доступа к информации;
• управление электронным архивом документов по конструкторско-технологической подготовке производства, включая операции заимствования состава;
• многовариантное проектирование;
• хранение вариантов, не вошедших в основной проект;
• поиск узлов и деталей по различным проектам;
• поиск документов;
• полуавтоматическую нумерацию (обозначение) узлов, деталей и документов;
• возможность просматривать документы, чертежи и трехмерные модели различных графических форматов;
• контроль уникальности обозначений изделий (документов);
• возможность проверки комплектности выпущенной документации;
• контроль номенклатуры применяемых материалов и сортамента;
• работу со справочником номенклатуры;
• контроль сроков выпуска рабочей документации;
• учет поступления рабочей документации в архив;
• формирование на любой стадии проекта различных отчетов по результатам проектирования;
• формирование спецификации и различных ведомостей;
• запуск приложений для редактирования документов прямо из системы;
• ведение технологических маршрутов;
• возможность задания различных материальных и трудовых норм в зависимости от технологических маршрутов на изделие;
• учет основного и вспомогательного материалов и оснастки;
• учет полуфабрикатов в точках технологических маршрутов;
• обработку сборочных единиц, не подлежащих учету при планировании (т.н. "фантомов").
Внедрение продукта на предприятии существенно сократило сроки выпуска продукции за счет автоматизации процесса заимствования компонентов изделий и предоставления инструментов контроля потока работ по проектам при конструкторско-технологической подготовке производства изделий.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика