Автоматизация бэк-офиса развлекательного комплекса

Партнер: "Арт-Ком"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация Back-office развлекательного центра была произведена с помощью типового отраслевого решения "АСТОР:Ресторан 2.5", которое позволяет автоматизировать такие бизнес-процессы, как закупка, калькуляция, производство блюд и полуфабрикатов, продажа блюд и полуфабрикатов через ресторанный зал, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, а также бухгалтерский учет. Именно поэтому этот сертифицированный продукт оказался наиболее подходящим вариантом автоматизации для "Космоса". Сотрудниками "АРТ-КОМ" был произведен ряд доработок, включающих:
• изменение документа "Сличительная ведомость". В него добавлены возможности сверки по продажным ценам, а также оперативный учет остатков, прихода и расхода продуктов между инвентаризациями, что дает возможность отслеживать пересортицу;
• в меню добавлена возможность различных сортировок блюд, а также вывод на печать весового содержания ингредиентов в блюдах.
После настройки программного комплекса было произведено обучение персонала работе с ПО.

Внедрение

Развлекательный комплекс "Космос"

Развлекательный комплекс "Космос" включает в себя современный кинозал, оснащенный комфортными креслами и новейшей акустической аппаратурой, ресторан, бар, ночной клуб с просторным танцполом.

Воронеж, Октябрь 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

2 рабочих места, ~ 10 документов в неделю.