Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета в ресторане

Партнер: ООО "ВИВА-СЕРВИС"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация учета общественного питания в ООО «Каира» (ресторан «Три мушкетера») выполнена с использованием типового решения "1C-Рарус: Общепит ред. 5".
Заказы гостей при помощи удобного интерфейса заносятся в систему, откуда распечатываются в виде заказов в бар и на кухню и счета, оформленного в фирменном стиле. При этом распределение ассортимента на бар и кухню происходит автоматически. Предусмотрена ситуация дозаказа в существующие счета.
По суммам, заказанным у каждого из официантов, автоматически начисляется зарплата, причем, если официант обслуживал банкет, то начисление произойдет только в момент оплаты этого банкета.
Организована система работы с именными дисконтными картами, учет скидок.
Предусмотрена система защиты от манипуляций со счетами, ведущих к обсчету гостей официантами и оператором, – в конце дня выводится список изменений в уже распечатанных счетах.
Создан сводный отчет, представляющий собой «управленческий баланс», формируемый по результатам месяца и охватывающий все сферы деятельности ресторана.
Создан ряд специализированных отчетов по прибыли для управляющего рестораном.
В программе ведется управленческий учет, поэтому для бухгалтеров реализована выгрузка документов в «1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения».

Внедрение

ООО "Каира" (ресторан "Три мушкетера")

Казань, Декабрь 2003

Параметры

Одноранговая сеть 100 Мб из 4 компьютеров, сервер "1С" - Celeron 1700 MHz 256 Mb, остальные - не ниже Celeron 500/128 Mb. Объем справочников: номенклатура ~ 1300 элементов, контрагенты ~ 240; количество документов в день - около 80, в среднем - по 30 строк.