Внедрение "1С:Предприятие 8 Управление небольшой фирмой для Беларуси" в ООО «СельхозДетальАгро»

Отзыв клиента

ООО «СельхозДетальАгро»
Беларусь, г Минск, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «СельхозДетальАгро» предоставляем запчасти и агрегаты таких известных производителей качественной продукции как: Минский Тракторный Завод, Петербургский Тракторный Завод, Амкодор, Гомсельмаш, Лидсельмаш, Detroit Diesel, Deutz, Kverneland, Rabe, Vogel & Noot, Krone.
Руководством предприятия была поставлена задача автоматизировать оперативное управление компанией. Информационная система на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 Управление небольшой фирмой для Беларуси» принята в промышленную эксплуатацию 02 декабря 2013 года.
В результате использования внедрения значительно уменьшились повысилась качество оформления документов, оптимизировались бизнес-процессы по работе с клиентами и партнёрами, что позволило руководству компании принимать актуальные управленческие решения.
При внедрении специалистами компании ДИЕФИС оказывалась консалтинговая поддержка.
Автоматизированы следующие подсистемы:
• Расчеты с контрагентами
• Финансовый анализ
• Анализ данных и прогнозирование
• Расчет управленческой зарплаты
• Управление складскими запасами
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Взаиморасчеты с поставщиками

Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем, что поставленные цели достигнуты. Мы рекомендуем другим организациям использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.
Хотим отметить, что компания ООО «ДИЕФИС девелопмент компани» всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.