Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»
ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»
Беларусь, г Минск, Май 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Планирование потребности в материалах
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Система находится в стадии внедрения. На 07.05.2014 приняты в эксплуатацию модули производства мороженного (в т.ч. цех упаковки), вафельно-кондитерский цех, фасовка масла, розлив напитков - это все производственные подразделения Заказчика.
Заказчик получил гибкую, производительную систему оперативного учета производства. Значительно сокращен ручной труд, в том числе по составлению отчетности. Повышена точность расчета рецептов выпускаемой продукции. Различные подразделения работают в единой базе данных (раньше работали в разных), что позволяет видеть общую картину по предприятию.
На следующим этапе внедрения будут выполняться работы по автоматизации складов, услуг хранения, продажи.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика