Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»

ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»
Беларусь, г Минск, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Планирование потребности в материалах
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Система находится в стадии внедрения. На 07.05.2014 приняты в эксплуатацию модули производства мороженного (в т.ч. цех упаковки), вафельно-кондитерский цех, фасовка масла, розлив напитков - это все производственные подразделения Заказчика.
Заказчик получил гибкую, производительную систему оперативного учета производства. Значительно сокращен ручной труд, в том числе по составлению отчетности. Повышена точность расчета рецептов выпускаемой продукции. Различные подразделения работают в единой базе данных (раньше работали в разных), что позволяет видеть общую картину по предприятию.

На следующим этапе внедрения будут выполняться работы по автоматизации складов, услуг хранения, продажи.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика