Автоматизация деятельности ИП Ломакина А.Н. на базе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ИП Ломакин Александр Николаевич
Я индивидуальный предприниматель Ломакин Александр Николаевич, занимаюсь строительством и выступаю подрядчиком на крупных объектах с нашей бригадой.
Причины автоматизации программы
Внедрение программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" позволило мне вести дела практически в одно лицо, но со временем многие бизнес-процессы потребовалось заново автоматизировать по причине внутренних изменений управления, так нужно было разобраться со следующими моментами:
-
оформление заказов поставщикам и клиентам
-
управлением складом и материалами
-
расчет заработной платы.
Процесс автоматизации
Автоматизацию на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" я доверил партнеру 1С - компании ООО "Кодерлайн". Мы обсудили проблемные вопросы и они составили конкретное техническое задание, которое я утвердил.
Модернизация системы происходила по указанным выше направлениям и сопровождалась доработкой функционала программы:
Управление закупками (складом):
-
Обновили складскую базу данных, настроили загрузку информации напрямую из электронных документов отправителя, сверили разбежности и внесли поправки.
-
Организовали быстрый подсчет остатков на складе для оформления заказа поставщикам в несколько операций с использованием истории базы данных.
-
Оформление заказа происходит в электронном виде с предоплатой 50%, полная оплата товаров происходит только после сравнения документов и количества поступивших материалов на склад.
Управление бригадой (заработная плата):
-
Рабочим обновили личные карточки в программе, чтобы добавить дополнительные характеристики (общий стаж, количество объектов, возможная специализация).
-
Составили новый план-график на основании заключенных договоров со строительными компаниями, настроили шаблон для расчета трудочасов.
-
Алгоритмы расчета зарплаты изменили с добавлением мотивирующих переменных (повышение тарифа за выслугу и полезность бригаде, премии за трудолюбие).
-
Упростилась работа с поставщиками, улучшился контроль склада.
-
Уменьшилось количество ошибок, связанных с поступлением материалов и оплаты.
-
Улучшилось настроение рабочего коллектива, появилось желание работать быстрее ради дополнительных выплат.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика