Изменение плана-счетов. Разработка помощника ввода пакетов документов на поступление и отпуск товаров и услуг

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Изменен «План счетов» под нужды организации, изменено формирование проводок по документам, регламентная отчетность под изменный «План счетов». В конфигурации созданы «Помощники» ввода пакетов документов на поступление и отпуск товаров, оказание услуг.

Внедрение

Москва, Декабрь 2003

Параметры

4 рабочих места, лок.сеть 100М/бит, общее кол-во элементов основных справочников - 500, среднее кол-во документов в день 50, среднее кол-во строк в документе - 5.