Внедрение программы "Канцелярия" в Управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края

Партнер: Компания Портал-Юг

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство

Описание

Программа предназначена для автоматизации рабочего места секретаря. Хранятся списки входящих и исходящих документов, приказов, писем и т.д. Печатаются списки документов в различных видах, с разнообразными упорядочиваниями и отборами. Обеспечена загрузка данных из ранее использовавшейся программы.

Внедрение

Управление записи актов гражданского состояния Краснодарского края

Краснодар, Ноябрь 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

1 рабочее место, 10 - 20 документов в день.