Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АЗИМУТ ГРУПП

Санкт-Петербург, Январь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Компания «Диалог ИТ» завершила проект внедрения системы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» в сети отелей «АЗИМУТ».
АЗИМУТ Сеть Отелей (www.azimuthotels.ru) - крупнейшая в России Сеть Отелей, созданная в 2004 году, в управлении которой находится более 3000 номеров категорий. Вся Сеть представлена отелями бизнес класса, работающими по единым стандартам качества сервиса и представляющими идентичный набор услуг удобный для бизнес-путешествий и отдыха. Отели сети АЗИМУТ находятся в Астрахани, Уфе, Костроме, Самаре, Санкт-Петербурге, Владивостоке, и Мурманске. Всеми отелями сети управляет компания «АЗИМУТ Менеджмент Групп», офис которой расположен в Москве.
Решение о переходе на новую систему кадрового учета и расчета заработной платы было принято в январе 2007 года. Необходимость внедрения новой и современной системы возникла в связи с возросшими потребностями динамично развивающегося предприятия с гибкой кадровой политикой и активно расширяющимся штатом сотрудников, который суммарно по всем отелям на начало 2007 года насчитывал около 1200 человек.
Географическая удаленность предприятий холдинга, а также различия в кадровой политике и положениях об оплате труда в разных отелях – составляют специфику и уникальность этого проекта.
Каждый отель сети имел свою индивидуальную традиционную схему учета, расчет заработной платы производился на каждом предприятии в различных программах, что делало невозможным осуществлять централизованный контроль за процессом расчета оплаты труда в компании, а также своевременно получать оперативную информацию для контроля человеческими ресурсами. Существующее положение повлияло на принятие главного решения - организовать работу пользователей системы в режиме терминального доступа. Компанией «Диалог ИТ» был предложен продукт «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8».
Таким образом, главная цель данного проекта – создать единую информационную систему с доступом в реальном времени во всех филиалах и управляющей компании. Инициатором проекта выступила финансовый директор компании «Азимут Менеджмент Групп» Наталья Гильденберг.
Внедрение информационной системы проходило в кратчайшие сроки по спиральной технологии. Проект можно разделить на следующие этапы:
Январь 2007 – базовое обучение пользователей;
Февраль 2007 – постановка единого кадрового учета в отелях сети;
Март 2007 – модификация типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в соответствии с новым положением об оплате труда;
Апрель 2007 - загрузка данных о производимых расчетах за I квартал 2007 года из существующих информационных систем филиалов и запуск системы в опытную эксплуатацию;
Май 2007 - запуск в промышленную эксплуатацию.
С июня 2007 система переводится на сопровождение.
В ходе проекта автоматизированы рабочие места специалистов по кадрам и расчетчиков во всех филиалах и управляющей компании, главных бухгалтеров филиалов, а также системой пользуются руководители в управляющей компании – всего 25 рабочих мест. В данный момент с помощью системы решаются следующие задачи:
o планирование потребностей в персонале;
o эффективное планирование занятости персонала;
o учет кадров и анализ кадрового состава;
o начисление и выплата заработной платы;
o исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда;
o отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Внедрение системы происходило параллельно с унификацией кадровой политики и принятием единого для всей сети положения по оплате труда, что позволило значительно повысить эффект от автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.
Необходимо отметить, что благодаря совместной работе ИТ-отдела «Азимут Менеджмент Групп» и специалистов компании «Диалог ИТ» было найдено оптимальное решение проблемы удаленности пользователей. Внедрение информационной системы и ее
администрирование происходило в удаленном режиме, без выезда специалистов на предприятия заказчика, что позволило минимизировать затраты на проект. Все задачи решались рабочей группой «Диалог ИТ» через терминальный доступ непосредственно с рабочего места. Обучение пользователей также осуществлялось по данной схеме. Трансляция учебной базы проходила в режиме реального времени на все мониторы пользователей одновременно в нескольких точках, аудиосвязь осуществлялась посредством Интернет-телефонии Skype в режиме конференции.
Основным эффектом от автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы для руководства управляющей компании «АЗИМУТ Менеджмент Групп» стала внедрение единой системы об оплате труда во всей сети отелей. Благодаря этому появилась возможность учета эффективного рабочего времени сотрудников, проведения анализа затрат на оплату труда, и усилился контроль над работой кадров в филиалах. Совокупность организационных мероприятий и появление автоматизированной кадровой системы позволили существенно сократить непроизводственные потери рабочего времени, и, как следствие, снизить неплановые затраты на фонд оплаты труда.

Отзыв клиента

Компания «Диалог ИТ» завершила проект внедрения системы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» в сети отелей «АЗИМУТ».
АЗИМУТ Сеть Отелей (www.azimuthotels.ru) - крупнейшая в России Сеть Отелей, созданная в 2004 году, в управлении которой находится более 3000 номеров категорий. Вся Сеть представлена отелями бизнес класса, работающими по единым стандартам качества сервиса и представляющими идентичный набор услуг удобный для бизнес-путешествий и отдыха. Отели сети АЗИМУТ находятся в Астрахани, Уфе, Костроме, Самаре, Санкт-Петербурге, Владивостоке, и Мурманске. Всеми отелями сети управляет компания «АЗИМУТ Менеджмент Групп», офис которой расположен в Москве.
Решение о переходе на новую систему кадрового учета и расчета заработной платы было принято в январе 2007 года. Необходимость внедрения новой и современной системы возникла в связи с возросшими потребностями динамично развивающегося предприятия с гибкой кадровой политикой и активно расширяющимся штатом сотрудников, который суммарно по всем отелям на начало 2007 года насчитывал около 1200 человек.
Географическая удаленность предприятий холдинга, а также различия в кадровой политике и положениях об оплате труда в разных отелях – составляют специфику и уникальность этого проекта.
Каждый отель сети имел свою индивидуальную традиционную схему учета, расчет заработной платы производился на каждом предприятии в различных программах, что делало невозможным осуществлять централизованный контроль за процессом расчета оплаты труда в компании, а также своевременно получать оперативную информацию для контроля человеческими ресурсами. Существующее положение повлияло на принятие главного решения - организовать работу пользователей системы в режиме терминального доступа. Компанией «Диалог ИТ» был предложен продукт «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8».
Таким образом, главная цель данного проекта – создать единую информационную систему с доступом в реальном времени во всех филиалах и управляющей компании. Инициатором проекта выступила финансовый директор компании «Азимут Менеджмент Групп» Наталья Гильденберг.
Внедрение информационной системы проходило в кратчайшие сроки по спиральной технологии. Проект можно разделить на следующие этапы:
Январь 2007 – базовое обучение пользователей;
Февраль 2007 – постановка единого кадрового учета в отелях сети;
Март 2007 – модификация типовой конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом 8» в соответствии с новым положением об оплате труда;
Апрель 2007 - загрузка данных о производимых расчетах за I квартал 2007 года из существующих информационных систем филиалов и запуск системы в опытную эксплуатацию;
Май 2007 - запуск в промышленную эксплуатацию.
С июня 2007 система переводится на сопровождение.
В ходе проекта автоматизированы рабочие места специалистов по кадрам и расчетчиков во всех филиалах и управляющей компании, главных бухгалтеров филиалов, а также системой пользуются руководители в управляющей компании – всего 25 рабочих мест. В данный момент с помощью системы решаются следующие задачи:
o планирование потребностей в персонале;
o эффективное планирование занятости персонала;
o учет кадров и анализ кадрового состава;
o начисление и выплата заработной платы;
o исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда;
o отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Внедрение системы происходило параллельно с унификацией кадровой политики и принятием единого для всей сети положения по оплате труда, что позволило значительно повысить эффект от автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.
Необходимо отметить, что благодаря совместной работе ИТ-отдела «Азимут Менеджмент Групп» и специалистов компании «Диалог ИТ» было найдено оптимальное решение проблемы удаленности пользователей. Внедрение информационной системы и ее
администрирование происходило в удаленном режиме, без выезда специалистов на предприятия заказчика, что позволило минимизировать затраты на проект. Все задачи решались рабочей группой «Диалог ИТ» через терминальный доступ непосредственно с рабочего места. Обучение пользователей также осуществлялось по данной схеме. Трансляция учебной базы проходила в режиме реального времени на все мониторы пользователей одновременно в нескольких точках, аудиосвязь осуществлялась посредством Интернет-телефонии Skype в режиме конференции.
Основным эффектом от автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы для руководства управляющей компании «АЗИМУТ Менеджмент Групп» стала внедрение единой системы об оплате труда во всей сети отелей. Благодаря этому появилась возможность учета эффективного рабочего времени сотрудников, проведения анализа затрат на оплату труда, и усилился контроль над работой кадров в филиалах. Совокупность организационных мероприятий и появление автоматизированной кадровой системы позволили существенно сократить непроизводственные потери рабочего времени, и, как следствие, снизить неплановые затраты на фонд оплаты труда.

Отзыв клиента