Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УК "Квартал"

Тюмень, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
Фирма "Сервер"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление имуществом
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В августе 2011 года руководством компании были поставлены новые задачи к существующей информационной системе по повышению эффективности работы предприятия, в результате чего принято решение о внедрении новой системы. По вопросу автоматизации предприятия на базе нового программного продукта "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" руководство ООО "УК "Квартал" обратились к разработчику Фирме "Сервер".

Специалисты Фирмы "Сервер" произвели анализ требований заказчика к автоматизированной системе, провели консультации и варианты дальнейшего сопровождения программного продукта. Произвели продажу, доставку, установку и начальную настройку программного продукта для начала ведения учета, провели индивидуальное обучение. Помогли с переносом информационной базы из старой программы в новую систему учета

Внедрение новой системы учета повысила эффективность работы персонала во взаиморасчетах с собственниками за оказанные ЖКУ, полностью автоматизировать учет хозяйственной деятельности предприятия. Сотрудники управляющей компании в реальном времени получают информацию по актуальному состоянию лицевого счета абонента, историю работы с абонентом. Гибкая система отчетов в программе, формируется фактически в любом разрезе.
Руководство получает достоверную и оперативную информацию по работе предприятия. В программе ведется учет по 3656 лицевым счетам.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Управляющая компания "Квартал"
625007, г.Тюмень, ул.Станислава Карнацевича, 1, 1.
ОГРН 1077203039528

Отзыв

Основным видом деятельности предприятия ООО "УК "Квартал" является управление, содержание, ремонт жилого и нежилого фонда г. Тюмень, предоставление коммунальных услуг.

В августе 2011 года руководство компании ООО "УК "Квартал" приняло решение о переходе на новый программный продукт, отражающий специфику хозяйственной деятельности и позволяющий увеличить эффективность работы. После изучения и сравнения существующих автоматизированных систем, остановили выбор на отраслевом решении "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ", разработанный на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт имеет понятный и удобный интерфейс, полностью подходит для автоматизированного ведения учета на предприятиях жилищно-коммунальной сферы в соответствии с Российским законодательством и отвечает требованиям деятельности нашей организации.

Для автоматизации мы обратились непосредственно к разработчику программного продукта Фирму "Сервер". В результате наша компания получила автоматизированную систему учета, были автоматизированы следующие отраслевые и типовые бизнес-процессы:

* Ведение картотеки лицевых счетов;
* Учет жилого и нежилого фонда;
* Расчет и перерасчет начислений за коммунальные услуги, предоставляемых населению (с учетов нормативов и показаний приборов учета);
* Перерасчет по результатам недопоставки или временного отсутствия услуг;
* Расчет и начисление пени;
* Учет оплаты с указанием способов и схем распределения;
* Полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услугах;
* Учет услуг в разрезе поставщиков;
* Работа с должниками;
* Регламентированная отчетность.

Специалистами Фирмы "Сервер" оказаны консультационные услуги, предложены варианты сопровождения программного продукта. Оказали помощь с установкой и начальной настройкой программного продукта, помогли с переносом информационной базы из старой программы в новую систему учета, провели первоначальное обучение персонала.
Результатами работы Фирмы "Сервер" довольны и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Поддержка программы осуществляется по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги по телефону.
Благодарим Фирму "Сервер" за оказанную помощь по внедрению программного продукта и надеемся на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам
по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") 5
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно") 5
Оцените качество работы партнера "1"»
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: Да, Скорее да, Скорее нет, Нет) Да

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6.
В программе ведется учет: 3656 лицевых счетов.
Общая численность компании 98.

Дата начала промышленной эксплуатации: декабрь 2011 года.

Лялина Юлия Александровна
Гл. бухгалтер

Отзыв клиента