Автоматизация многофирменного торгового дома и его территориально отделенных торговых точек на базе ПП "1С:Розница 8. ПРОФ"

Респ Саха /Якутия/, Нюрбинский у, г Нюрба, Февраль 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2008г, нами был реализован перенос из трёх баз ТиС 7.7 в одну ИБ УТ 10.3 (объединение фирм в интеркомпани), с тех пор успешно работали, но небыло интеграции с другими учетными системами.

- Создание новых правил для ТСД "CipherLab 8300" для различных целей учёта;
- Реализован обмен с POS-системами для учёта розничных продаж в удаленных торговых точках;
- Интеграция с эквайринговыми системами для приема оплат от розничных покупателей по платежной карте;
- Подключены фискальные регистраторы (Элвес, Штрих-М) в том числе подключение 2 ФР на 1 компьютере для учета продаж от имени разных организаций одной корзины покупателя, весы с печатью этикеток ("Штрих-Принт"), принтер печати ШК (Argox), ручные сканеры ШК;
- Реализован типовой обмен с конфигурацией "1С: Бухгалтерия предприятия 8.ПРОФ"
- Перенос данных с УТ 10.3
- Реализовано автоматическое архивирование ИБ сторонним ПО "Хранитель данных V" фирмы "Гендальф".

В результате клиент получил автоматизированную торговую систему с интеграцией с внешними торговыми оборудованиями (POS-системами), и с бухгалтерской системой "1C:Бухгалтерия предприятия 8. ПРОФ" (ред. 2.0)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика