Автоматизация совместной работы склада и офиса при наличии на складе нескольких мест хранения

Партнер: МД-Информ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Автоматизация работы удаленных складов предприятия - формирования документов по приходу/расходу товара.
Компания арендует удаленные складские ангары. Офис продаж компании и удаленные склады работают на разных конфигурациях системы "1С:Предприятие 7.7". Офис продаж работает с «виртуальными» складами, обозначающими место погрузки товара заказчиком. Менеджеры подбирают товар и формируют документы на отгрузку с какого-либо одного определенного места погрузки, без учета расположения товара в ангарах на месте погрузки.
В конфигурации удаленного склада (на месте погрузки) товар расположен в разных ангарах, которые, в свою очередь, зарегистрированы как склады для ведения учета в разрезе материально-ответственных лиц и движения в каждом ангаре для инвентаризации, а не только по месту погрузки в целом.
Была поставлена и выполнена задача по автоматизации формирования документов «Поступление ТМЦ» и «Реализация» с автоматическим подбором товаров со складов на основе данных приходных/расходных документов, получаемых из офиса продаж, без изменения конфигурации на удаленном складе.
Для решения задачи был создан набор обработок, позволяющих в полуавтоматическом режиме формировать приходные и расходные документы в разрезе каждой отдельной территории хранения (ангара) на основании документов, полученных из офиса продаж. При этом покупателю выдается одна расходная накладная по месту погрузки, сформированная в офисе продаж.
Обработки позволяют искать документы, сформированные отделом продаж, по номеру, осуществлять отбор по покупателю и за указанный период. Параметры настройки позволяют установить реквизиты шапки создаваемых документов, склады для автоматического подбора товара. Возможна корректировка данных перед созданием документов. Предусмотрена авторизация пользователей обработки.

Внедрение

Москва, Сентябрь 2003

Параметры

В офисе: Работа ведется на рабочих станциях P-III-IV, 128-256 RAM. Используется "1С:Предприятие 7.7 для SQL. Оперативный учет. Конфигурация Торговля и склад". Сеть - 100 Мбит. Сервер IBM, 512 RAM, 1,4 ГГц. Одновременно подключено до 12 пользователей, 8 активно формируют документы, остальные пользуются аналитической отчетностью. Среднее число реализаций в день- до 25, в каждом документе - около 20 строк, 3-4 прихода в день по 50 строк в документе.
На складе работа ведется на рабочих станциях P-II, 64 RAM. Используется "1С:Предприятие. Оперативный учет. Конфигурация Торговля и склад"сетевая версия для 3-х пользователей. Сеть - 10 Мбит.
Компонента "Управление распределенными базами данных" работает по расписанию через Outlook.