Автоматизация торговли мебельной фурнитурой с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Одиссей-Урал"
Екатеринбург, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрена конфигурация "Управление Торговлей" в торговой компании ООО "Одиссей-Урал".
"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой торговле. Поддерживаются различные схемы продажи товаров - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате и т.д.
Мощные средства взаимосвязанного планирования и контроля продаж и закупок позволяют комплексно решать задачи ведения заказов покупателей, резервирования товаров на складах, выявления текущих и перспективных потребностей в товарах, формирования на их основе заказов поставщикам. Применение этих средств дает возможность значительно уменьшить риск срыва поставок и поддерживать оптимальный уровень складских запасов.
"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Именно это и привлекло руководство компании при выборе программного продукта.
Произведена первоначальная установка и настройка ПО. Было проведено обучение сотрудников работе в программе в Учебном Центре "Прайм-1С-Екатеринбург".
На данном этапе ведется обслуживание ПП по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС).