Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Танирэн"

Москва, Декабрь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами

Описание

Специалисты ООО "1С:Автоматизация" автоматизировали деятельность компании, занимающейся оптово-розничной продажей фруктов. Автоматизация произведена на основе ПП «1С:Управление торговлей 8». Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Отзыв клиента

ООО "Танирэн" выражает свою благодарность коллективу компании 1"С:Автоматизация" за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии. Основное направление деятельности нашей компании – производство, дистрибуция и реализация фруктов. Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение "1С:Предприятие 8.Управление Торговлей". Используются следующие возможности конфигурации:
- Регистрация поступления товаров от поставщиков;
- Регистрация перемещения товаров между складами;
- Возврат товаров поставщику;
- Оформление заказов поставщикам;
- Ценообразование;
- Регистрация розничных и оптовых продаж;
- Регистрация возвратов от покупателей;
- Инвентаризация остатков.
Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено обучение сотрудников фирмы. В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущены 5 рабочих мест.

8 мая 2007 г.
Алиев Р.Р.
Генеральный директор

Отзыв клиента