Автоматизация завода стройматериалов и удаленного офиса управляющего холдингом

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В рамках внедрения "1С:Предприятие 7.7" в торгово-промышленном холдинге была выполнена автоматизация одного из строительных предприятий - "Красноуфиский завод строительных материалов".
Внедрение выполнялось на основе типовой конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" при этом были сделаны следующие изменения:
-Создание механизма «Распределение затрат вспомогательного производства»
-Организация учета автотранспортных средств и пробега автотранспорта
-Реализация механизма суммового учёта на складах, включающего изменение регистра «Партии» и алгоритмов всех документов, которые работают с этим регистром
-Доработка документов по учету векселей, согласно потребностям предприятия
-Доработка, согласно потребностям предприятия, документов по взаиморасчетам
-Изменение алгортима расчета и учета себестоимости и НДС с доработкой справочника "Статьи затрат", добавлением в него периодического реквизита "Ставка НДС"
-Доработка, согласно потребностям предприятия, документа "Закрытие месяца"
-Автоматизация выписки и расчёта путевых листов путём создания механизма по учёту путевых листов, включающего в себя новые документы: «Путевой лист», «Закрытие путевых листов» и другие объекты конфигурации
-Создание комплекта управленческих отчетов для руководства предприятия и торгово-промышленного холдинга
Головная (управляющая) бухгалтерия расположена непосредственно в торгово-промышленном холдинге, расстояние между офисом и предприятием составляет 200 километров, канал связи - модемная линия.
Ежедневный обмен данными происходит посредством электронной почты. При этом существует разграничение прав доступа к различным документам конфигурации. Часть документов, а так же элементов справочников, созданных в офисе Холдинга, недоступна на заводе.
Проведено обучение сотрудников завода и бухгалтерии холдинга, проведен перенос данных из старых систем. Внесены изменения в должностные инструкции сотрудников предприятия.

Внедрение

ЗАО "Торгово-промышленный холдинг "ЕДИАр""

Екатеринбург, Декабрь 2003