Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Птицепром"

Москва, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для эффективного управления и учёта руководством предприятия было принято решение о создании комплексной информационной системы. В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, была выбрана система «1С:Мясокомбинат 8», являющаяся отраслевым развитием системы "1С:Управление производственным предприятием 8" . Выбор был обусловлен сочетанием высокой функциональности типового решения, широкими возможностями его адаптации под потребности предприятия, относительно невысокими затратами во внедрении и эксплуатации.
Для решения данной задачи руководство компании "Птицепром" обратилось к специалистам ЗАО «Что делать Внедрение", т.к. наша компетентность и профессионализм были известны сотрудникам предприятия по многолетнему опыту предшествовавшего делового сотрудничества.
Функционал типовой конфигурации системы «1С:Мясокомбинат 8» обеспечивает текущие потребности автоматизации учета на предприятии, поэтому каких-либо доработок не производилось.
Были выполнены работы по установке системы на сервер и рабочие места, обучение сотрудников работе в программе, помощь в занесении исходных данных и пользовательской настройке.
Система была развёрнута на 10 рабочих местах, на следующих функциональных участках:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами
• Бюджетирование
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Планирование продаж
• Планирование закупок

С мая 2013 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации. В программе ежедневно работает 6-7 пользователей. В результате ввода в эксплуатацию системы удалось:
• Существенно уменьшить трудозатраты сотрудников финансовой службы, сократить срок выполнения работ, практически полностью исключить расчётные ошибки.
• Обеспечить руководство аналитической информацией об эффективности работы, прибыльности либо убыточности хозяйственных договоров, а также по некоторым другим аналитическим разрезам.
• Сократить сроки подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, уменьшить трудоемкость работы бухгалтеров.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Птицепром» осуществляет деятельность по оптовой торговле мясом птицы и изготавливаемыми из него продуктами питания.
Для эффективного управления и учёта руководством предприятия было принято решение о создании комплексной информационной системы. В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, была выбрана система «1С:Мясокомбинат 8», являющаяся отраслевым развитием системы "1С: Управление производственным предприятием 8" . Выбор был обусловлен сочетанием высокой функциональностью типового решения, широкими возможностями его адаптации под потребности предприятия, относительно невысокими затратами во внедрении и эксплуатации.
Для решения данной задачи мы обратились к специалистам ЗАО «Что делать Внедрение", чья компетентность и профессионализм были нам известны по многолетнему опыту предшествовавшего делового сотрудничества.
Функционал типовой конфигурации системы «1С:Мясокомбинат 8» обеспечивает текущие потребности автоматизации нашего учета, поэтому каких-либо доработок не производилось.
Были выполнены работы по установке системы на сервер и рабочие места, обучение наших сотрудников работе в программе, помощь в занесении исходных данных и пользовательской настройке.
Система была развёрнута на 10 рабочих местах, на следующих функциональных участках:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами
• Бюджетирование
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Планирование продаж
• Планирование закупок

С мая 2013 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации. В программе ежедневно работает 6-7 пользователей. В результате ввода в эксплуатацию системы удалось:
• Существенно уменьшить трудозатраты сотрудников финансовой службы, сократить срок выполнения работ, практически полностью исключить расчётные ошибки.
• Обеспечить руководство аналитической информацией об эффективности работы, прибыльности либо убыточности хозяйственных договоров, а также по некоторым другим аналитическим разрезам.
• Сократить сроки подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, уменьшить трудоемкость работы бухгалтеров.

Сейчас система находится на Информационно-Технологическом Сопровождении, осуществляется консультационная и технологическая поддержка.

В дополнение сообщаем наши оценки по следующим пунктам:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы партнера «1С» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да

Отзыв клиента