Автоматизация учета регионального партнера московского поставщика кондитерских изделий

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Отзыв клиента

ООО "Цитринъ"
Екатеринбург, Декабрь 2003

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Предпритие "Цитринъ" обратилась в компанию "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" для решения текущих проблем автоматизации. В результате работы специалистов компании были решены все поставленные задачи. Среди них:
-Организация внутреннего и внешнего учета
-Организация обратного расчета закупок от реализации за любой период
-Организация учета затрат предприятия посредством создания справочника "Статьи затрат", внутреннего регистра учета и соответствующего отчета
-Оперативный учет основных средств и материальных активов
-Создание комплекта отчетов для головного филиала. В том числе:
-отчета «Движение денежных средств» с автоматическим заполнением за любой выбранный период
-отчета «Оборотно-сальдовый баланс» с автоматическим заполнением за любой выбранный период
-Управленческий учет работы с клиентами - создание специализированного отчета «Реализация» для получения информации об объеме товаров, переданных на комиссию, объеме товаров реализованных и сумме задолженности клиентов за реализованные товары.
Внесены изменения в стандартную документацию для пользователей конфигурации, настроены права доступа и интерфейсы пользователей.

Отзыв клиента

Специалисты компании "Уральский Центр" провели адаптацию программного обеспечения "1С" под нужды нашей компании.
Проработана структура организации и, соответствующим образом, заполнены в "1С" справочники "Фирмы", "аналитика учета", "Собственные юр. лица". Организована передача товаров между фирмами со списками себестоимости.
Создан механизм постатейного учета затрат предприятия с возможностью получения данных за любой период в любом аналитическом разрезе. При создании единой управленческой базы данных был создан механизм учета основных средств в торговой конфигурации. Индивидуально настроена автоматическая выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия"
Для оперативного контроля за деятельность предприятия и предоставления отчетов в головное предприятие создан комплект отчетов, включающий в себя отчет "Движение денежных средств", "Финансовый отчет" и отчет "Оборотно-сальдовый баланс". Данные отчеты содержат сводную информацию о работе предприятия. Для эффективной работы пользователей внесены изменения в документацию.
Компания "Уральский Центр" зарекомендовала себя как надежный партнер, которому можно доверить разработку и создание сложных индивидуальных модулей.