Автоматизация учета регионального партнера московского поставщика кондитерских изделий

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Предпритие "Цитринъ" обратилась в компанию "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" для решения текущих проблем автоматизации. В результате работы специалистов компании были решены все поставленные задачи. Среди них:
-Организация внутреннего и внешнего учета
-Организация обратного расчета закупок от реализации за любой период
-Организация учета затрат предприятия посредством создания справочника "Статьи затрат", внутреннего регистра учета и соответствующего отчета
-Оперативный учет основных средств и материальных активов
-Создание комплекта отчетов для головного филиала. В том числе:
-отчета «Движение денежных средств» с автоматическим заполнением за любой выбранный период
-отчета «Оборотно-сальдовый баланс» с автоматическим заполнением за любой выбранный период
-Управленческий учет работы с клиентами - создание специализированного отчета «Реализация» для получения информации об объеме товаров, переданных на комиссию, объеме товаров реализованных и сумме задолженности клиентов за реализованные товары.
Внесены изменения в стандартную документацию для пользователей конфигурации, настроены права доступа и интерфейсы пользователей.

Внедрение

ООО "Цитринъ"

Екатеринбург, Декабрь 2003

Параметры

До 10 пользователей, 100 позиций номенклатуры. Сеть 100Mbit