Автоматизация учета регионального партнера московского поставщика кондитерских изделий

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Предпритие "Цитринъ" обратилась в компанию "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" для решения текущих проблем автоматизации. В результате работы специалистов компании были решены все поставленные задачи. Среди них:
-Организация внутреннего и внешнего учета
-Организация обратного расчета закупок от реализации за любой период
-Организация учета затрат предприятия посредством создания справочника "Статьи затрат", внутреннего регистра учета и соответствующего отчета
-Оперативный учет основных средств и материальных активов
-Создание комплекта отчетов для головного филиала. В том числе:
-отчета «Движение денежных средств» с автоматическим заполнением за любой выбранный период
-отчета «Оборотно-сальдовый баланс» с автоматическим заполнением за любой выбранный период
-Управленческий учет работы с клиентами - создание специализированного отчета «Реализация» для получения информации об объеме товаров, переданных на комиссию, объеме товаров реализованных и сумме задолженности клиентов за реализованные товары.
Внесены изменения в стандартную документацию для пользователей конфигурации, настроены права доступа и интерфейсы пользователей.

Внедрение

ООО "Цитринъ"

Екатеринбург, Декабрь 2003

Параметры

До 10 пользователей, 100 позиций номенклатуры. Сеть 100Mbit

Отзыв клиента

Специалисты компании "Уральский Центр" провели адаптацию программного обеспечения "1С" под нужды нашей компании.
Проработана структура организации и, соответствующим образом, заполнены в "1С" справочники "Фирмы", "аналитика учета", "Собственные юр. лица". Организована передача товаров между фирмами со списками себестоимости.
Создан механизм постатейного учета затрат предприятия с возможностью получения данных за любой период в любом аналитическом разрезе. При создании единой управленческой базы данных был создан механизм учета основных средств в торговой конфигурации. Индивидуально настроена автоматическая выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия"
Для оперативного контроля за деятельность предприятия и предоставления отчетов в головное предприятие создан комплект отчетов, включающий в себя отчет "Движение денежных средств", "Финансовый отчет" и отчет "Оборотно-сальдовый баланс". Данные отчеты содержат сводную информацию о работе предприятия. Для эффективной работы пользователей внесены изменения в документацию.
Компания "Уральский Центр" зарекомендовала себя как надежный партнер, которому можно доверить разработку и создание сложных индивидуальных модулей.