Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "е-Стайл Ай-Эс-Пи"

Москва, Апрель 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основным видом деятельности компании ООО "Е-СТАЙЛ АЙ-ЭС-ПИ" является: "Деятельность в области электросвязи". Организация также осуществляет деятельность по следующим направлениям: "Телеграф, факс, электронная почта, Интернет и др. (документальная электросвязь)", "Информационные системы, сети и технологии, включая Интернет-технологии (разработка, создание и поддержка)", "Электросвязь (техническое обслуживание сетей, сдача в аренду каналов связи)", "Телевидение и радиовещание (трансляция и распределение программ)".

Перед клиентом стоял ряд проблем, которые планировалось решить:
- отслеживание сроков хранения документации;
- распределение по подписантам;
- наличие подписанных Договоров в офисе;
- журнал передачи.
Возникла необходимость автоматизировать отдел бухгалтерии, занимающийся договорной документацией. Компания "РГ-Софт" провела консультацию по выбору программного продукта, в результате чего клиенту принял решение о приобретении ПП "1С:Документооборот".

Программа была установлена, настроена. Создана структура предприятия.
Сотрудники клиента были обучены работе в данной программе:
- внесение различных видов договоров,
- ведение документооборота (как заносить информацию, создавать и выбирать внутренние документы и т.д.);ъ
- ведение номенклатуры дел;
- создание и ведение журнала передачи;
- регистрация договоров и т.п.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика