Автоматизация делопроизводства и документооборота в компании ООО "е-Стайл Ай-Эс-Пи" на базе "1С:Документооборот 8".
ООО "е-Стайл Ай-Эс-Пи"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Основным видом деятельности компании ООО "Е-СТАЙЛ АЙ-ЭС-ПИ" является: "Деятельность в области электросвязи". Организация также осуществляет деятельность по следующим направлениям: "Телеграф, факс, электронная почта, Интернет и др. (документальная электросвязь)", "Информационные системы, сети и технологии, включая Интернет-технологии (разработка, создание и поддержка)", "Электросвязь (техническое обслуживание сетей, сдача в аренду каналов связи)", "Телевидение и радиовещание (трансляция и распределение программ)".
Перед клиентом стоял ряд проблем, которые планировалось решить:
- отслеживание сроков хранения документации;
- распределение по подписантам;
- наличие подписанных Договоров в офисе;
- журнал передачи.
Возникла необходимость автоматизировать отдел бухгалтерии, занимающийся договорной документацией. Компания "РГ-Софт" провела консультацию по выбору программного продукта, в результате чего клиенту принял решение о приобретении ПП "1С:Документооборот".
Программа была установлена, настроена. Создана структура предприятия.
Сотрудники клиента были обучены работе в данной программе:
- внесение различных видов договоров,
- ведение документооборота (как заносить информацию, создавать и выбирать внутренние документы и т.д.);ъ
- ведение номенклатуры дел;
- создание и ведение журнала передачи;
- регистрация договоров и т.п.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика