Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" в ООО "ОРЕЙ".
ООО "ОРЕЙ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Лизинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Распределительный центр
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизированны участки экономического учета, в следствии чего увеличилась производительность и оперативность в обработке информации для бухгалтерии.
Инсталляция и настройка программного продукта, работа со "Стартовым помощником", "Экспресс проверкой ведения учета", "Календарем бухгалтера" в регламентированной отчетности, загрузка адресного классификатора и классификатора банков, начальное обучение пользователей, консультации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Торговля.
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
До приобретения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ» мы использовали разные информационные системы и электронные таблицы. Все это привело к сложностям при подготовке отчетов для руководства. С целью повышения управляемости мы решили автоматизировать деятельность нашей компании.
Мы изучили рынок программных продуктов и выбрали решение «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам, а именно:
• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ торговой деятельности;
• Анализ цен;
• Автоматизирован оперативный и управленческий учет.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
Оформление заказов покупателей;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Ценообразование, прайс-листы;
Анализ продаж ABC/XYZ;
Планирование продаж;
Учет продаж ТМЦ;
Формирование графика поступления оплат;
Взаиморасчеты с покупателями;
Оптовая торговля;
Розничная торговля;
Лизинг;
Распределительный центр.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных) Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ» Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей 8. ПРОФ».
Сопровождение ИТС:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.
В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8. ПРОФ» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 10.04.2014 года.
Выражаем благодарность внедренческому отделу «1С:Первый БИТ» Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.
Не возражаю против публикации информации об автоматизации на базе ПП «1С: Предприятие 8» на сайте фирмы «1С» в справочнике внедренных решений и использования информации в рекламных целях.