Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КомСервис"

Тула, Ноябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2

Автоматизированы следующие функции:

  • Основные средства
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Отзыв клиента

Клиентам и партнерам
компании «БАЛАНС»



Отзыв о внедрении


Компания ООО "КомСервис" специализируется на чистке и уборке помещений. Для автоматизации бухгалтерского учета компании было решено использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». В качестве Поставщика мы выбрали компанию «БАЛАНС», зарекомендовавшую себя положительными отзывами о квалифицированном штате и качественном обслуживании.
Специалисты компании «БАЛАНС» показали нам возможности новой программы, установили её на наших компьютерах, провели обучение и внедрение программы. Автоматизированная система на базе «1С: Бухгалтерия 8» введена в промышленную эксплуатацию 30.11.2017 г. Автоматизировано 2 рабочих места.
В настоящий момент сотрудники компании «БАЛАНС» осуществляют консультационную поддержку в рамках ИТС и обновление программы.
Мы рекомендуем компанию «БАЛАНС» как профессионального и надёжного партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов "1С".
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности").
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности : Да

Отзыв клиента