Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал компании "Норт Каспиан Оперейтинг Компани"

Казахстан, г Нур-Султан г, Октябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для решения вопросов автоматизации кадрового делопроизводства, управления персоналом и расчета заработной платы сотрудников НКОК был проведён анализ существующих решений. На основе этого анализа наиболее подходящим решением был определен автоматизированный комплекс: авторская конфигурация «Расчет заработной платы и управление персоналом» на базе типового ПО фирмы «1С» - "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана" (далее по тексту АЗУП), включающий в себя подсистемы «Управление персоналом» и «Расчет заработной платы».
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат профессиональных сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С:Казахстан» и рейтингом на сайте «1С».

В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
• Проведено интервьюирование ключевых пользователей с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового делопроизводства и расчета заработной платы;
• Разработаны Технические задания по подсистемам «Управление персоналом», «Расчет заработной платы», по переносу остатков и интеграции с внешними информационными системами НКОК;
• Доработан базовый функционал, в соответствии с ТЗ;
• Обучены сотрудники НКОК работе в АЗУП;
• Написаны инструкции для пользователей;
• Перенесено и выверено входящее сальдо по суммам, конечное сальдо по справочникам;
• Разработано формирование всей отчетности в разрезе функционала и подсистемам;
• Реализована интеграция АЗУП с системами сторонних разработчиков.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В октябре 2008 года Республика Казахстан достигла договоренности с семью компаниями, участвующими в Соглашении о разделе продукции по Северному Каспию, о создании новой совместной операционной компании – Норт Каспиан Оперейтинг Компании Б.В. (далее НКОК). НКОК, в качестве назначенного Оператора по СРПСК, определяет общую стратегию Консорциума в рамках СРПСК, обеспечивает планирование и координирование, управляет научными геологическими и концептуальными исследованиями, а также осуществляет взаимодействие с заинтересованными сторонами, в частности, с государственными органами.

Для решения вопросов автоматизации кадрового делопроизводства, управления персоналом и расчета заработной платы сотрудников НКОК был проведён анализ существующих решений. На основе этого анализа наиболее подходящим решением был определен автоматизированный комплекс: авторская конфигурация «Расчет заработной платы и управление персоналом» на базе типового ПО фирмы «1С» - "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана" (далее по тексту АЗУП), включающий в себя подсистемы «Управление персоналом» и «Расчет заработной платы».
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат профессиональных сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С Казахстан» и рейтингом на сайте «1С».

В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
• Проведено интервьюирование ключевых пользователей с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового делопроизводства и расчета заработной платы;
• Разработаны Технические задания по подсистемам «Управление персоналом», «Расчет заработной платы», по переносу остатков и интеграции с внешними информационными системами НКОК;
• Доработан базовый функционал, в соответствии с ТЗ;
• Обучены сотрудники НКОК работе в АЗУП;
• Написаны инструкции для пользователей;
• Перенесено и выверено входящее сальдо по суммам, конечное сальдо по справочникам;
• Разработано формирование всей отчетности в разрезе функционала и подсистемам;
• Реализована интеграция АЗУП с системами сторонних разработчиков.

Итогом выполнения работ по договору внедрения стала автоматизации кадрового делопроизводства и расчета заработной платы сотрудников NCOC.
На текущий момент автоматизировано: 10 рабочих мест.

Внедрение новой АИС АЗУП позволило нашему предприятию оперативно управлять данными по движению персонала и рассчитывать заработную плату сотрудников НКОК, снизив затраты времени и денег. Руководство нашего предприятия высоко оценило результаты внедрения АИС АЗУП, а также профессионализм и качество работы сотрудников ТОО «ExSolCom».

Дата начала промышленной эксплуатации - октябрь 2013 года.
НКОК планирует в дальнейшем сотрудничать с компанией «Exsolcom» по вопросам сопровождения, развития, модернизации и поддержки АИС АЗУП в актуальном состоянии.

Отзыв клиента