Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Абкадырова Наталья Владимировна

Ростов-на-Дону, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Выбор конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" был произведен на основании демонстрации функциональных возможностей продукта. Ранее в сети зоомагазинов в качестве информационной системы использовался программный продукт 1С:Предприятие 7.7 Торговля и Склад, клиент был удовлетворен его возможностям. Необходимость в модернизации была обусловлена расширением количества розничных точек и потребностью в консолидации учета.

В рамках проекта по автоматизации сети зоомагазинов «Друг» было создано единое информационное пространство, которое включало в себя несколько распределенных баз данных с единым центром обработки.

В результате внедрения конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" были достигнуты следующие цели:
- повышены возможности анализа деятельности каждого магазинов в отдельности и компании в целом;
- повышен уровень контроля за работой сотрудников кассовых рабочих мест;
- обеспечен процесс автоматизированного получения данных о продажах магазинов из центрального офиса компании;
- сокращен риск появления пересортицы товара за счет централизованного формирования нормативно-справочных данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Автоматизации управленческого учета сети зоомагазинов «Друг»

В феврале 2012 года в связи с расширением количества магазинов и моральным устареванием аппаратно-программного комплекса, руководством сети было принято решение по модернизации существующей корпоративной информационной системы. На момент принятия решения существующая система не позволяла объединить в одно информационное пространство учет всей деятельности сети.

В качестве новой информационной системы руководством был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8» системы программ "1С:Предприятие 8", как имеющий среди рассмотренных на рынке продуктов наиболее выгодное для нас соотношение функциональности и совокупной стоимости владения, а также возможностью сократить затраты на приобретение за счет апгрейда предыдущей версии "1С:Предприятие 7.7. Торговля и склад". Партнером по внедрению информационной системы была выбрана – ООО «ЮИК» («Южная Интеграционная Компания»). При выборе поставщика услуг мы учитывали следующие факторы: наличие статуса фирмы «1С-Франчайзи», положительный опыт выполнения подобных проектов автоматизации, квалификация персонала.

В рамках проекта внедрения ООО «ЮИК» произвело комплексное оснащение компьютерным, периферийным и торговым оборудованием, программным обеспечением все новые магазины. Произвели модернизацию оборудования и программного обеспечения в действующих магазинах. Специалисты «Южной Интеграционной Компании» в кратчайшие сроки, за несколько дней произвели перенос данных из предыдущей информационной системы, произвели пуско-наладочные работы по кассовым рабочим местам, обучили и оказали поддержку пользователям и в результате подготовили все магазины к их открытию.

В результате внедрения конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" были достигнуты следующие цели:
- повышены возможности анализа деятельности каждого магазинов в отдельности и компании в целом, за счет создания единого информационного пространства по учету всей деятельность сети;
- повышен уровень контроля за работой сотрудников кассовых рабочих мест;
- обеспечен процесс автоматизированного получения данных о продажах магазинов из центрального офиса компании;
- сокращен риск появления пересортицы товара за счет централизованного формирования нормативно-справочных данных;
- повышена привлекательность магазина и уровень лояльности покупателей за счет внедрения дисконтной системы.

C ноября 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В распределенных информационных базах одновременно работают 3 пользователя. В настоящий момент автоматизировано следующие функции:
- Автоматизированное рабочее место кассира;
- Управление запасами и закупками;
- Управление взаиморасчетами с контрагентами;
- Ценообразование;
- Управление дисконтными программами;
- Штрихкодирование.

Я рекомендую своим коллегам использовать решение «1С:Управление торговлей 8» для комплексной автоматизации управленческого учета розничных сетей и построения корпоративной информационной системы, а также рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации.

Отзыв клиента