Автоматизация сети автосервисов компании «Инком-Лада»

Партнер: 1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация сети автосервисов выполнена на базе отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти" ред. 3. Программа решает задачи оперативного учета оказания услуг по ремонту: ведение взаиморасчетов с клиентами, выработки исполнителей, оказанных клиенту услуг, история взаимоотношений с клиентами, анализ производственных работ.
Основная задача, для решения которой внедрена система, - интеграция информации и учетных данных во всех технических центрах сразу и объединение их для получения консолидированной отчетности с целью принятия управленческих решений. Также важной необходимостью является возможность оперативного поучения данных о клиенте, о том, когда он обращался, какие работы на его автомобиле производились и т. д.
В программе реализован интерфейс связи с электронным каталогом запчастей.

Внедрение

Сеть автосервисов "Инком-Лада"

Система автоматизации внедрена в 8 автосервисах сети "Инком-Лада".

Москва, Декабрь 2003

Параметры

Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред.3 сетевая версия, "1С:Торговля и Склад 7.7" сетевая, по 3-5 рабочих места на 8 объектах, более 30 справочников, 25 отчетов, 60-70 документов в день по 10-20 строк.
Число активно работающих на выписке документов и получении справок для клиентов – 3-4. Windows 2000, PIII 1800 MHz.