Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "МИБОК" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "МИБОК"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «МИБОК» занимается ИТ-услугами. В связи с потребностью в автоматизации бухгалтерского и налогового учета, было принято решение о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8». Система была принята в промышленную эксплуатацию16.09.2008. Число автоматизированных мест 1.
В процессе внедрения специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Применение программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» позволила автоматизировать:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Были проделаны следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Наша компания ООО «МИБОК» выражает признательность ГК «Гэндальф» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.