Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общероссийская общественная организация «Всероссийская федерация спорта лиц с интеллектуальными нарушениями»

Москва, Март 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Общероссийская общественная организация «Всероссийская федерация спорта лиц с интеллектуальными нарушениями» (далее – Федерация спорта ЛИН) является общероссийским общественным объединением, созданным в организационно-правовой форме общественной организации, представляющей спортсменов – лиц с интеллектуальными нарушениями на уровне установленных Международной спортивной Федерацией для лиц с нарушениями интеллекта (INAS) и Международным Паралимпийским Комитетом (IPC) паралимпийских стандартов, Федерация представляет собой самостоятельное, добровольное, неправительственное, самоуправляемое, общественное объединение физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.

Специфика организации требует учитывать обращения граждан, вести делопроизводство, учитывать и контролировать исполнение поручений и движение документов. Вести архив документооборота.
Перед компанией ЗАО «Икс-ком.ру» стояла задача автоматизировать процессы документооборота в организации.
Программный продукт системы «1С:Предприятие 8» 1С:Документооборот 8 ПРОФ был выбран по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, доступной цены и возможности быстро приступить к работе.

Для удовлетворения потребностей организации в решении задач по организации автоматизации процессов документооборота были решены следующие задачи.
Методическая часть:
• Разработка и написание регламентирующих документов:описания назначений и характеристик документов, связи с другими документами;
•Создание шаблонов бизнес-процессов движения документов: описание движения документа, его жизненного цикла от момента его создания, регистрации, утверждения и до момента его исполнения, списания и уничтожения;
•Описание и назначение прав доступа: кому и какие права будут назначены по каждому виду документа (чтение, добавление, изменение, удаление и т.д.)
• Описание бланков документов, то, как они выглядят в бумажном и электронном виде.
•Разработка классификаторов: описание нумератора, каким образом нумеруется документ, в чем заключается формат номера: префикс, номер, постфикс, в пределах какого периода происходит нумерация;

Проведено обучение работе с программой сотрудников заказчика.

Технологическая часть:
• Автоматизирован учет обмена установленными документами и корреспонденцией с контрагентами и государственными службами.
• Настроен учет и дальнейшая передача по установленным бизнес-процессам личных обращений от частных лиц.
• Настроен учет документов по командировкам сотрудников.
• Настроена интеграция 1С:Документооборот 8 ПРОФ с программным продуктом «1С ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8».

Результат внедрения 1С:Документооборот 8 ПРОФ.
•Налажен учет входящих и исходящих документов и корреспонденции с контрагентами и частными лицами.
•Сократились сроки согласования документов.
•Стандартизирована нумерация документов.
•Налажен контроль за ходом передачи и исполнения внутренних поручений.

На данный момент система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика