Внедрение ПП "Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС" у ИП Светланова Александра Владимировича (ресторан "Большой" сети "Итальянский дворик")
ИП Светланов Александр Владимирович
-
Управление нормативно-справочной информацией;
-
Управление меню;
-
Управление ценами;
-
Обмены данными с бэк-офисной системой;
-
Обмен данными по дисконтным картам (более 150 000 используемых карт);
-
Анализ деятельности как всей сети ресторанов, так и каждого ресторана в отдельности;
-
Администрирование доступа пользователей в систему (официантов, барменов, администраторов).
-
Знакомая логика программы (не требовалось тотальное переобучение персонала);
-
Перспективы объединения всех ресторанов в общую распределенную сеть;
-
Использование учетной системы и фронта на одной платформе;
-
Возможность интерактивного управления заказами (карта зала, визуализация занятых и забронированных столиков и т.п.);
-
Возможность в Head-Office вести учет номенклатурных позиций (продуктов, блюд, материалов, полуфабрикатов) без привязки к юридическим лицам;
-
Открытость платформы 1С и конфигурации, что позволяет добавлять (дорабатывать) необходимый функционал;
-
Успешное использование линейки «Трактиръ» на протяжении 5 лет.
-
Ведение табелей учета рабочего времени администраторами каждого заведения, обмен данными с зарплатной системой;
-
Учет выпуска полуфабрикатов и готовых блюд кондитерского цеха, передача между ресторанами и последующий обмен с главным офисом;
-
Расчет премиальной части официантов непосредственно в каждом ресторане в зависимости от категорий блюд и обмен данными с зарплатной системой;
-
Учет чаевых и обмен данными с зарплатной системой;
-
Ведение заявок на банкет – был создан новый документ, в который вносятся данные по заявке с их последующей выгрузкой в Head-Office (ранее учет заявок велся в Excel);
-
Настроен общий учет накоплений по дисконтным картам;
-
Автоматизирована работа официантов с основным меню (теперь при выборе блюда из основного меню программа автоматически выводит список гарниров на выбор).
-
Ордерный учет продуктов и дополнительная детализация продуктов на складе;
-
Штрих-кодирование и использование торгового оборудования (весы, терминалы сбора данных) по дополнительной детализации продуктов и материалов;
-
Автоматизация обмена между ресторанами и управленческой системой в соответствии с требованиями заказчика;
-
Разработаны дополнительные механизмы для анализа и принятия правильных оперативных и управленческих решений.
-
На текущий момент 11 автономных заведений объединены в распределенную сеть на базе «Трактиръ: Front-Office».
-
Центральный офис с удаленным от него складом и производством объединены в распределенную сеть на базе «Трактиръ: Head-Office».
-
Осуществляются ежедневные обмены данными как между этими системами, так и с другими внешними.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Внедрен ПП "Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью автоматизации деятельности ресторана мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С, специалисты которой предложили использовать программный продукт «Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС» на платформе «1С:Предприятие 8».
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» провели демонстрацию возможностей продукта, рассказали обо всех преимуществах его использования. В кратчайшие сроки была произведена установка и первичная настройка «Трактиръ: Front-Office v.3. БИЗНЕС».
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
В результате внедрения программы время стало затрачиваться эффективней, механизм ввода данных ускорился, в целом повысился качественный уровень учета.
В результате внедрения руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
С помощью программы автоматизировано ведение следующих участков:
- бронирование посещений;
- контроль за состоянием зала;
- учет скидок;
- анализ деятельности ресторана;
- анализ структуры меню.