Автоматизация учета в центре технического обслуживания. ООО "Альфа-Сервис-ККМ"

ООО "Альфа-Сервис-ККМ"
Москва, Декабрь 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

При внедрении использовалось ТОР "БП: Центр технического обслуживания 2.0", предназначенный для автоматизации сервисных центров, занимающихся обслуживанием и ремонтом контрольно-кассовой техники.
Особенностью данного внедрения является то, что организация помимо центрального офиса в Москве имеет несколько филиалов в области. Учет договоров ведется с привязкой к конкретному филиалу, во всех отчетах предусмотрен соответствующий фильтр по филиалу.
В процессе внедрения был осуществлён перенос данных (список договоров с ККМ) из учётной программы на MS Access, используемой организацией для автоматизации оперативного учёта.
В процессе внедрения автоматизирована работа следующих участков:
- Учет договоров сервисного обслуживания;
- Учет ККМ по серийным номерам;
- Учет работ по техническому обслуживанию;
- Учёт работы механиков, расчёт заработной платы;
- Учёт ТМЦ, с возможностью учёта по серийным номерам;
- Учёт СВК (голограмм);
- Учёт ДСП (самоклеящихся марок-пломб);
- Учёт паспортов-версий.
Созданы отчёты по всем участкам:
- Отчёт по договорам, с возможностью отбора по состоянию договора;
- Отчёт в ИМНС по расторгнутым договорам;
- Отчёт по работам, с возможностью формирования в виде План/Факт;
- Отчёт по операциям по ТМЦ, отчёт по продажам;
- Отчёты по СВК и ДСП.
Реализована возможность формирования следующих печатных форм:
- Договор технического обслуживания;
- Дополнения к договору (при внесении изменений);
- Акт пролонгации договора;
- Акт технического обслуживания (ККМ с серийными номерами);
- Акты выдачи и установки ДСП.