Автоматизация учета в центре технического обслуживания (УСН). ООО "МГОЗ-Сервис"

Партнер: БизнесПроект

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

При внедрении использовалась отраслевая конфигурация "БП:Центр технического обслуживания 2.0", предназначенная для комплексной автоматизации сервисных центров, занимающихся обслуживанием и ремонтом контрольно-кассовой техники.
Особенностью данного внедрения является то, что организация использует упрощенную систему налогообложения. Но одним из достоинств продукта "БП: ЦТО 2.0" является то, что он может использоваться как в организациях, ведущих учет на общем режиме, так и ипользующих УСН. Поэтому при внедрении не потребовалось практически никаких доработок.
В процессе внедрения был осуществлён перенос данных (список договоров с ККМ) из учётной программы на языке Clipper, используемой организацией для автоматизации оперативного учёта.
В процессе внедрения автоматизирована работа следующих участков:
- учет договоров сервисного обслуживания;
- учет ККМ по серийным номерам;
- учет работ по техническому обслуживанию;
- учёт работы механиков, расчёт заработной платы;
- учёт ТМЦ, с возможностью учёта по серийным номерам;
- учёт СВК (голограмм);
- учёт ДСП (самоклеящихся марок-пломб);
- учёт паспортов-версий;
- БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ.
В конфигурации имеются отчёты по всем участкам:
- отчёт по договорам, с возможностью отбора по сотоянию договора;
- отчёт в ИМНС по расторгнутым договорам;
- отчёт по работам, с возможностью формирования в виде План/Факт;
- отчёт по операциям по ТМЦ, отчёт по продажам;
- отчёты по СВК и ДСП.
В конфигурации реализована возможность формирования следующих печатных форм:
- договор технического обслуживания;
- дополнения к договору (при внесении изменений);
- акт пролонгации договора;
- акт технического обслуживания (ККМ с серийными номерами);
- счет и счет-фактура на ТО.
Учет взаиморасчетов с клиентами ведется в разрезе видов расчетов: за ТО, за товары, за прочие услуги.

Внедрение

ООО "МГОЗ-Сервис"

Москва, Декабрь 2004

Параметры

Сетевая версия - 9 рабочих мест; более 1000 договоров технического обслуживания; количество ККМ на обслуживании в одном договоре - от 1 до 30.